Разделы

Телеком Цифровизация ИТ в банках

«Ростелеком» предоставил услуги связи «М Банку»

«Ростелеком» предоставил «Мосстройэкономбанку» («М Банк») услугу связи «Бесплатный вызов» (номер 8-800), которая позволяет осуществлять распределение вызовов на физические номера компании в зависимости от региона, интенсивности звонков, доступности номеров, времени суток и других условий. Благодаря этому номеру клиенты могут обратиться в контакт–центр банка в любой удобный для них момент и получить всю необходимую информацию бесплатно из любой точки России, говорится в сообщении банка.

По словам руководителя контакт-центра «М Банка» Татьяны Осиповой, «Бесплатный вызов» был подключен в целях повышения качества обслуживания клиентов. «Мы подключили эту услугу для поддержания постоянной обратной связи с клиентами и оперативной обработки поступающих звонков», — отметила она.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Ростелеком» сотрудничает с «Мосстройэкономбанком» с 2009 г., оказывая услуги по поддержке виртуальной частной сети (VPN), которая соединяет в единую корпоративную сеть офисы банка в разных городах России, в частности, в Москве, Воронеже и Обнинске. VPN является эффективным инструментом для создания единого защищенного информационного пространства, что особенно важно для компаний финансового сектора, подчеркнули в банке.

По словам исполнительного директора — директора департамента продаж корпоративным клиентам «Ростелекома» Ольги Румянцевой, «“Бесплатный вызов” дает широкие возможности для информационно-справочной поддержки, проведения масштабных рекламных и маркетинговых акций, что всегда положительно сказывается на развитии бизнеса наших клиентов».

Татьяна Короткова