Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Банк Хоум Кредит» расширил возможности своего контактного центра

«Банк Хоум Кредит» сообщил о предоставлении своим клиентам возможности самостоятельного управления услугами банка по телефону в системе IVR (Interactive voice recognition) с помощью технологии TPIN.

Теперь клиентам «Банка Хоум Кредит» не нужно ждать консультантов на линии — они могут совершать многие операции самостоятельно. Подключение услуги «SMS-уведомления» и «Интернет-банка», изменение логина или пароля в «Интернет-банке», получение информации о балансе по счету, дате и размере последнего поступившего платежа, а также блокировка карты — все это теперь доступно в IVR. Для того чтобы получить доступ к его возможностям, через телефон контактного центра необходимо получить TPIN — персональный код, который позволяет идентифицировать клиента, обратившегося в банк по телефону.

«Наша задача — обеспечить максимальное число удобных каналов обслуживания. Интернет-банк и мобильный банк, онлайн-помощник и видео-консультант на сайте, а теперь и сервис самообслуживания в IVR составляют широкий комплекс средств дистанционного обслуживания клиентов розничного банка», — отметила Елена Ефремова, руководитель проектов по развитию клиентского сервиса «Банка Хоум Кредит».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Татьяна Короткова