Разделы

Бизнес Телеком Проводная связь

Абоненты «Сибирьтелекома» в Красноярском крае и Хакасии получили возможность оплачивать услуги связи в режиме реального времени в «Сбербанке»

«Сибирьтелеком» начал реализацию совместного проекта с «Восточно-Сибирским банком Сбербанка России» по приему платежей в режиме реального времени (online-платежи). Абоненты компании могут получать актуальную информацию о задолженности и оплачивать услуги связи в любом отделении «Сбербанка» в кассах и на устройствах самообслуживания (банкоматах и терминалах) без взимания комиссионных.

Начало аналогичного проекта с «Сибирским банком Сбербанка России» было положено в феврале 2008 г. Если раньше данной услугой в сети «Сбербанка» могли пользоваться только абоненты «Сибирьтелеком» из Новосибирской, Томской и Кемеровской областей, то теперь она стала доступна жителям Красноярского края и республики Хакасия, при этом произвести платеж можно в пользу любого абонента «Сибирьтелекома». При внесении online-платежей в кассах любого отделения «Сбербанка» и на устройствах самообслуживания средства перечисляются на лицевой счет абонента мгновенно.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

В настоящее время «Восточно-Сибирский банк Сбербанка России» имеет широко развитую сеть устройств самообслуживания в Сибирском регионе: она насчитывает более 1100 устройств. В 2010 г. банк намерен продолжить наращивать сеть обслуживания клиентов, и к концу года она будет насчитывать 1490 устройств: 680 платежных терминалов и 810 банкоматов, 350 из которых, наряду с обслуживанием банковских карт, позволят совершать платежи наличными денежными средствами.

Начиная с 2010 г., «Сибирьтелеком» ежемесячно в режиме online принимает и обрабатывает около 1 млрд руб. При проведении online-операций по перечислению средств за услуги связи обеспечивается безопасность, полная защита и конфиденциальность информации, говорится в сообщении компании.

Михаил Иванов