Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком

«Акадо» увеличил продажи дополнительных пакетов цифрового ТВ за 9 месяцев на 72,5%

По итогам деятельности компании «Акадо-Столица» за 9 месяцев текущего года количество проданных дополнительных тематических пакетов цифрового телевидения составило 570 тыс., что на 72,5% больше по сравнению с показателем того же периода 2008 г. (329 тыс.).

Показатель ARPU абонентов цифрового кабельного телевидения за 9 месяцев 2009 г. по сравнению с тем же периодом 2008 г. вырос на 10% до 460 руб. против 420 руб. в 2008 г. ARPU абонентов ШПД сохранился на уровне 2008 г – 460 руб.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В целом за 9 месяцев 2009 г. абонентская база оператора по услугам ШПД выросла на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 650 тыс. абонентов (в 2008 г. – 580 тыс.). Абонентская база по услугам цифрового телевидения увеличилась на 11% до 405 тыс. (2008 г. – 365 тыс.). Количество абонентов аналогового телевидения в Москве за 9 месяцев увеличилось на 8,5% и составило 1 млн абонентов против 920 тыс. за 9 месяцев 2008 г.

«В этом году мы усилили наши компетенции как оператора кабельного цифрового телевидения, провели масштабную рекламную компанию, ввели единый частотный план на всей территории покрытия, предложили новую систему пакетирования каналов по тематическому принципу. Кроме того, мы продолжили масштабную модернизацию сети «Акадо» и провели подготовительные работы по организации опытной зоны, на которой начнем предоставлять услуги по современной технологии DOCSIS 3.0 на скоростях до 150Мбит/сек, – рассказал управляющий директор «Акадо-Столица» Денис Лобанов. – Основной целью в 2009 году стало удержание абонентской базы, повышение ее лояльности, и мы считаем, что результаты 9 месяцев текущего года свидетельствуют о том, что намеченные цели будут успешно достигнуты».

Татьяна Короткова