Разделы

Безопасность Цифровизация Ритейл Розница

«Сервис Плюс» интегрировал «СуперМаг-УКМ 4.0» и систему видеонаблюдения TRASSIR ActivePOS

Группа компаний «Сервис Плюс» объявила о завершении интеграции фронт-офисной системы для автоматизации предприятий розничной торговли «СуперМаг-УКМ 4.0» и системы видеонаблюдения за кассовыми узлами TRASSIR ActivePOS, входящей в семейство решений для вертикальных рынков российской компании DSSL.

По информации «Сервис Плюс», использование видеонаблюдения на постоянной основе приводит к значительному сокращению потерь от хищений, помогает в разрешении конфликтных ситуаций, позволяет обоснованно оценивать правомерность претензий покупателей. Наконец, система видеонаблюдения оказывает на потенциальных нарушителей мощное психологическое воздействие.

Именно для решения этих задач и было разработано решение TRASSIR ActivePOS, говорится в сообщении «Сервис Плюс». Среди особенностей этой системы следует отметить: возможность ведения единого видеоархива, охватывающего кассовое, торговое и складское пространство; высокую четкость изображения без выпадения кадров; «живой» режим просмотра чеков с индикацией тревожных действий кассира; событийную интеграцию с кассовым ПО; просмотр соответствующих видеофрагментов при анализе журнала кассовых событий; а также наложение данных чека на видеоизображение (в виде титров).

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Теперь все преимущества интеграции системы автоматизации торговых предприятий и системы видеонаблюдения стали доступны самому широкому кругу пользователей ПО «СуперМаг-УКМ 4.0». При этом объединенное решение представляет интерес как для крупных сетей супермаркетов, кинотеатров, парикмахерских, заправочных станций, так и для небольших точек продаж, считают в «Сервис Плюс».

По словам Андрея Евглевского, руководителя технического департамента ГК «Сервис Плюс», «интеграция систем "СуперМаг-УКМ 4.0" и TRASSIR ActivePOS весьма актуальна для наших клиентов, особенно в кризисное время. Ведь она дает реальную возможность существенно снижать издержки торгового предприятия от злоупотреблений персонала и покупателей».

Татьяна Короткова