Разделы

Ритейл Конференции

Неделя DISTREE Channel Week стартует в России и СНГ

C 17 по 19 июня в Moscow Country Club пройдет первая DISTREE Channel Week. Форум объединяет в одно два мероприятия высшего уровня, направленные на развитие канала в России и СНГ - Digital Consumer Channel (DCC) и Digital Business Channel (DBC).

Формат предполагает запланированные встречи «один-на-один», конференции, награждения, вечерние мероприятия и возможности сетевой работы. Свыше 200 партнеров по каналу посетят DISTREE Channel Week, 75% которых приедут из регионов.

Уже шестой год DBC помогает компаниям, выпускающим продукты и решения для малого и среднего бизнеса, выйти на рынок России и СНГ, имея возможность эффективно строить бизнес с реселлерами и VAR из этого обширного региона. Рознично-ориентированный форум DCC, дает возможность вендорам потребительской электроники и ИКТ с минимальными затратами времени встречаться с сотнями руководителей розничных компаний.

«Переход к одновременному проведению двух успешных мероприятий отражает значительные структурные изменения, которые имеют место в российских бизнес и потребительском каналах, – сказал Фредерик Симар (Frederic Simard), генеральный директор DISTREE Events. – Мы хотели создать формат, который позволит достичь максимальных преимуществ за кратчайший период времени».

DCC приглашает к участию ритейлеров, которые оказывают заметное влияние на развитие канала в России и СНГ. База данных ритейлеров DCC постоянно обновляется: более 120 тщательно отобранных компаний посетят DISTREE Channel Week, представляя свыше 25000 розничных точек. Для обновления базы реселлеров, приглашенных на DBC, были также изучены многочисленные ресурсы. Ожидается, что примерно 80 реселлеров посетят DBC – с каждой компанией ведется индивидуальная работа, и DBC гарантирует, что бизнес каждой из приглашенных компаний удовлетворяет требованиям данного канала.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

«Объединяя DBC и DCC в одно мероприятие мы стремимся предоставить вендорам и партнерам по каналу полноценный срез по рынку, – заявил Симард. – DBC и DCC значительно выросли за последние годы, но с учетом сокращения управленческого времени вендоров и необходимости увеличения возврата инвестиций, решение о запуске DISTREE Channel Week стало очевидным».

«Структура канала в России и СНГ никогда не была представлена четко, - продолжил Симард. – Текущая экономическая ситуация породила новые особенности. DISTREE Channel Week – это самый эффективный способ для вендоров организовать, развивать, управлять и контролировать свои каналы по всему региону».

DISTREE Channel Week – включая DBC и DCC – организован и управляется французской компанией DISTREE Events, которая уже более десяти лет помогает вендорам налаживать связи с партнерами по каналу в регионе EMEA.

Татьяна Короткова