Разделы

Цифровизация Ритейл Розница

Магазины L'Oreal в Китае автоматизируют на базе решения eFuture

Комания eFuture Information Technology, поставщик программного обеспечения и сопутствующих услуг для отраслей розничной торговли и потребительских товаров в Китае, объявила о подписании контракта с представительством компании L'Oreal в Китае (L'Oreal China) на поставку и установку решения eFuture - One POS-ERP Sales Counter Management System (Система управления розничными продажами) - в торговых точках L'Oreal, сообщает BusinessWeek.com.

По условиям контракта, специалисты eFuture внедрят автоматизированную систему управления розничными продажами в более чем 2 тыс. брендовых магазинов (L'Oreal, Vichy, Maybelline) L'Oreal по всей стране.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

По словам Адама Яня (Adam Yan), председателя правления и главного исполнительного директора eFuture, One POS-ERP Sales Counter Management System позволит L'Oreal China оптимизировать управление продажами и обслуживанием конечных покупателей. Решение eFuture легко масштабируемо, его использование поможет L'Oreal China с минимальными затратами на ИТ-инфраструктуру повысить эффективность работы розничной сети и доходность компании в целом.

Отметим, что One POS-ERP Sales Counter Management System представляет собой комплексное фронт-энд-решение для управления цепочкой поставок, созданное для автоматизации специализированных или брендовых магазинов, осуществляющих свою деятельность в рамках китайских универмагов. В состав системы входит ряд подсистем, в том числе «Управление точками продаж»; «Управление закупками»; «Управление заказами и каталогом товаров»; «Управление маркетингом»; «Управление взаимоотношениями с клиентами»; «Составление отчетов».

Татьяна Короткова