Разделы

Цифровизация Системное ПО

СЭД «БОСС-Референт» обновлена до версии 3.2.1

Компания «БОСС-Референт» объявила о выходе нового релиза системы электронного документооборота «БОСС-Референт» – версии 3.2.1. Примечательно, что новый релиз содержит множество улучшений, направленных непосредственно на повышение удобства пользователей при работе с СЭД. Значительно улучшен пользовательский интерфейс, который стал удобнее и проще.

Версия 3.2.1 системы «БОСС-Референт» получила новую главную страницу, дизайн которой напомнит каждому пользователю предметы, постоянно используемые в работе – ежедневник и визитницу. В «Ежедневнике», занимающем основную часть главной рабочей страницы, отображаются задачи пользователя на текущий и следующий день, а также задачи, срок исполнения которых просрочен или наступит скоро. Таким образом, пользователь в удобном и красочном виде имеет доступ к информации обо всех стоящих пред ним заданиях и получает простой инструмент для планирования своей работы.

Рядом с «Ежедневником» расположилась «Визитница», получившая свое название не только от функционального назначения, но и от схожести по внешнему виду со своими неэлектронными аналогами. «Визитница» – совершенно новое решение в системе, призванное упросить пользователям доступ к контактам. Если в ранних версиях, для того чтобы найти телефон сотрудника своей компании или внешней, надо было открывать базы данных «Справочник организации» или «Внешние контакты», то теперь, не покидая главной страницы, пользователь может быстро найти требующийся ему контакт. «Визитница» отобразит «визитку» нужного контакты с самой необходимой информацией – фамилия и имя, должность, телефон, адрес электронной почты.

Кроме этого на главной странице пользователь найдет другие удобные инструменты: поле со ссылками быстрого перехода в почту и основные используемые базы данных, бегущую строку с корпоративными новостями, строку поиска документов по системе.

Следуя пожеланиям пользователей, разработчики СЭД «БОСС-Референт» изменили внешний вид и структуру карточек документов системы. Информация на карточках располагается теперь в два ряда, что избавляет от необходимости использовать на длинной странице полосу прокрутки, а все необходимые для заполнения поля вынесены в верхнюю часть, что позволяет сделать процесс подготовки документа для пользователя более быстрым и комфортным. Не менее полезными нововведениями стали упрощение работы с вложениями и возможность быстрого поиска адресатов и контрагентов в соответствующих полях карточек.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Помимо приятных для пользователей улучшений интерфейса системы, новая версия включает и качественные изменения в части функциональных возможностей. Так оптимизированы возможности поиска: добавлена функция поиска по вложениям документа, а пользователь может сам создавать личные настройки для повышения эффективности поисковых запросов и сохранять сформированные запросы. В модулях «Принятие решений» и «Поручения» появилась возможность сбора статистических данных по находящимся в работе документам. Упрощена процедура делегирования полномочий по согласованию документов – теперь руководитель может передать документ на рассмотрение своим подчиненным, нажав буквально одну кнопку.

Порадует новая версия и специалистов кадровых служб – в «БОСС-Референт» на уровне «Справочника организации» встроена интеграция с LDAP-каталогами, позволяющая получать данные практически из любой системы учета кадров. При этом LDAP-каталог является первичным хранилищем данных, из которого обновления переносятся в «БОСС-Референт». Таким образом, исключено дублирование ввода информации, а работа администратора СЭД не займет и 5 минут.

Учтена и современная тенденция перехода крупных компаний на использование открытого ПО. Начиная с версии 3.2.1, «БОСС-Референт» получил возможность работы под Linux-клиентом. Ране обеспечивалась работа под Linux только серверной части «БОСС-Референта».

Татьяна Короткова