Разделы

Цифровизация Внедрения

Мобильные сотрудники «Орандж Мерчандайзинг» работают в «ST – Чикаго»

В июле 2007 г. компания «Системные технологии» приступила к реализации проекта по автоматизации 60 мобильных сотрудников (мерчандайзеров) компании «Орандж Мерчандайзинг», разбросанных по всей России, а также Украине и Белоруссии. Проект был реализован в сжатые сроки – менее чем за два месяца.

«Компания «Системные технологии» не только обеспечила нас нужным решением (начиная от программного обеспечения, заканчивая изготовленными специально для нас чехлами для КПК), но и сделала все возможное для того, чтобы мы уложились в сроки,- рассказал Рашид Кусембаев, генеральный директор «Орандж Мерчандайзинг». - На данный момент мы работаем с системой «ST – Чикаго» около года. За это время число пользователей системы перевалило за 100 человек. Нам удалось наладить оперативное поступление информации в центральный офис в Москве «через ночь», что позволило повысить качество контроля работы мерчандайзеров и принимать оперативные решения по отклонениям».

Благодаря использованию сканеров штрих-кодов при оценке количества наименований продукции (это единственный способ собирать информацию – ввод вручную запрещен в системе) повысилось качество получаемых данных.

Специалисты «Системных технологий» оказывают помощь в решении возникающих проблем, обеспечивают оперативную поддержку внедренного решения.

В планах «Орандж Мерчандайзинг» – переход на новую версию «ST – Чикаго», где с учетом потребностей компании, реализованы некоторые новые функциональные возможности.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«В момент выбора системы автоматизации мы понимали, что она станет одной из ключевых в наших бизнес-процессах, поэтому, наравне с качеством самого решения, для нас был исключительно важен такой фактор, как клиентоориентированность поставщика», - отметил Рашид Кусембаев, добавив, что именно этот фактор и стал решающим при выборе компании «Системные технологии».

Сотрудничество компаний «Системные технологии» и «Орандж Мерчандайзинг» позволило создать уникальный на рынке продукт – инструмент, позволяющий производителям эффективно управлять структурой продаж, причем как своей, так и дистрибьюторов.

Татьяна Короткова