Разделы

Телеком Цифровизация Инфраструктура

Avaya внедрила систему коммуникаций для МОЭСК

Компания Avaya объявила о завершении проекта по модернизации системы связи ОАО «МОЭСК», целью которого являлось внедрение отказоустойчивого телекоммуникационного оборудования с возможностью подключения IP-канала, широкой функциональностью и возможностью масштабирования.

«Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) образована в 2005 г. На сегодняшний МОЭСК является самым крупным из региональных энергоснабжающих предприятий, обслуживающим в общей сложности 1,4 млн. потребителей на территории площадью 47 тыс. кв. км. Компания имеет территориально распределенную структуру, в которую входят шесть филиалов. Бизнес-процессы ОАО «МОЭСК» включают следующие направления: передачу и распределение электроэнергии по Москве и Московской области, технологические присоединения к энергосетям новых абонентов (физических и юридических лиц), обеспечение работоспособности энергосетей.

Для МОЭСК было необходимо, чтобы все подразделения, входящие в компанию, функционировали в едином информационном пространстве, однако существовавшие средства связи не позволяли выполнить данную задачу. В результате было принято решение модернизировать телекоммуникационную инфраструктуру компании.

В рамках проекта в филиалах компании были внедрены следующие решения Avaya: ме-диа-сервер Avaya Definity S8500/G650 и медиа-сервер Avaya Definity S8720/G650. В результате была создана единая, отказоустойчивая телекоммуникационная система, включающая 6 географически распределенных филиалов.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

Медиасервер Avaya Definity S8500 рассчитан на 2,4 тыс. абонентов, поддерживает 800 соединительных линий и 100 тыс. вызовов, обслуженных в часы наибольшей нагрузки. Система также поддерживает режим работы стандартной надежности, при этом обеспечивается 72 часа бесперебойной работы системы в случае отказа жесткого диска сервера; Медиасервер Avaya Definity S8700 характеризуется повышенной емкостью и пропускной способностью системы. Он обеспечивает новые возможности для удаленного офиса, использование новых стандартных протоколов и коммерческой операционной среды при одновременном сохранении высокой надежности и многофункциональности системы.

МОЭСК в текущем году планирует развитие проекта. В компании считают, что для достижения максимально эффективной автоматизации бизнес-процессов, необходимо внедрить технологический модуль Avaya CEBP, поддерживающий работу системы оповещения. Кроме того, на сегодняшний день завершены работы по проектированию контакт-центра.

Андрей Матвеев