«Триколор ТВ» модернизировал систему обработки клиентских документов с помощью решения Abbyy

Телеком ТВ и радио Интеграция Внедрения Документооборот
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Триколор ТВ» завершила проект по модернизации системы обработки клиентских документов. С решением Abbyy FlexiCapture срок обработки входящей документации, в том числе абонентских договоров и заявлений, значительно сократился. Об этом CNews сообщили в Abbyy.

Ежегодно в отдел по организации работы с абонентской базой данных «Триколор ТВ» поступает более 4 млн абонентских документов различных типов. Своевременная обработка входящей абонентской документации — стратегическое направление деятельности оператора, так как является существенным условием при предоставлении услуг и оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания абонентов, подчеркнули в компании.

Для реализации поставленных задач было принято решение о модернизации системы обработки документов. С учетом большого количества поступающих оригиналов документов, необходимо было обеспечить оперативный поиск по запросу, а также создать дополнительные возможности для обработки данных, указанных в абонентских документах. Руководство «Триколор ТВ» оценило представленные на рынке предложения и выбрало решение Abbyy для потокового ввода документов и данных.

Сегодня внедренный комплекс включает в себя более 20 станций сканирования, обработки и верификации, что позволило увеличить скорость обработки документов и реагирования на запросы в несколько раз.

«У “Триколор ТВ” сейчас около 12 миллионов абонентов, каждый клиентский документ представляет высокую ценность для компании. С помощью технологий Abbyy нам удалось создать более эффективную систему обработки документов и данных, оптимизировать электронный архив и поиск по нему. Мы освободили сотрудников от рутинных задач и повысили их производительность», — отметил Роман Готов, директор по информационным технологиям «Триколор ТВ».