«Банк Казани» расширил масштабы использования ECM-системы Directum

Интеграция Внедрения ИТ в банках Документооборот
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Коммерческий банк экономического развития «Банк Казани» расширяет функциональные возможности и масштабирует количество рабочих мест в СЭД Directum. С начала июня 2016 г. количество одновременно работающих сотрудников в ECM-системе возросло до 300 человек, сообщили CNews в Directum.

КБЭР «Банк Казани» осуществляет комплексное обслуживание предпринимателей и юридических лиц, выполняет платёжные операции, а также целевое и потребительское кредитование. В 2011 г. желание оптимизировать управление документооборотом привело КБЭР «Банк Казани» к внедрению ECM-системы Directum. Основной акцент в проекте был сделан на автоматизацию согласования различных документов банка, оперативное взаимодействие отделов, а также организацию единого безопасного электронного архива документации банка.

В ходе проекта были автоматизированы следующие процессы: регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, контроль исполнения поручений; работа с организационно-распорядительной документацией (ОРД) — служебными записками, а также приказами и распоряжениями по основной деятельности; согласование входящих, исходящих договоров и других договорных документов, формирование реестра договоров; формирование и согласование повестки и протокола совещаний, контроль исполнения принятых на совещании решений.

Исполнителем работ была компания «МайТэк». Проектная команда полностью реализовала все задачи и требования банка, в результате чего управленческий аппарат КБЭР получил инструмент управления процессами и загруженностью сотрудников.

В банке непрерывно работает комиссия по развитию системы Directum, ответственная за развитие процессов по мере расширения потребностей предприятия, анализ необходимости изменений и организацию их внедрения. Так, за время владения системой ИТ-специалисты банка самостоятельно внедрили процессы управления заявками в ИТ, управления рисками, прохождения заявок на обслуживание банкоматов, реализовали интеграцию с АБС банка. Благодаря масштабируемости системы ежегодно растет количество пользователей — в июне 2016 г. «Банк Казани» приобрел еще 50 лицензий Directum версии Enterprise, увеличив количество пользователей системы до 300 сотрудников, отметили в компании.

Сегодня «Банк Казани» также присматривается к новому модулю «Directum: Управление закупками». Бизнес-решение позволяет полностью автоматизировать весь цикл внутренних закупочных процессов: от планирования и проведения закупок до контроля соблюдения условий заключаемых договоров.