«Ростелеком» переключил абонентов стационарной связи в Дагестане на новое оборудование

Телеком Инфраструктура Проводная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Более 4500 абонентов «Ростелекома» в городах Кизляр и Дербент Республики Дагестан теперь смогут пользоваться услугами стационарной телефонии на базе самых современных технических решений. Это стало возможным в результате проведенной модернизации телефонных станций с использованием программных коммутаторов (SoftSwitch).

Используемая ранее абонентами нумерация сохраняется, но изменится принцип внутризонового дозвона. В результате реализации проекта выполнены нормативные требования по переводу сети на единый, так называемый, закрытый план нумерации. То есть в любой населенный пункт Дагестана дозвон будет производиться по общефедеральному формату: 8 + 10 цифр. Для удобства абонентов работает единой номер технической поддержки 8 800 181 18 30, позвонив на который можно получить исчерпывающую информацию по правильному набору кодов.

Переключение стало возможным благодаря модернизации сети связи, в результате которой заменены старые станции и создан единый центр управления телефонной сетью Республики Дагестан, установленный в г. Махачкале и позволяющий управлять периферийными устройствами по сети передачи данных. Общее количество переключений по Дагестану в 2016 г. превысило 7 тыс. На очереди столица республики.

По словам директора филиала «Ростелекома» Гамзата Гамзатова: «Наши абоненты получают возможность значительно расширить спектр услуг. К примеру, завести дополнительные телефонные номера на каждого члена семьи, подключить высокоскоростной интернет. И это при гарантировано хорошем качестве. Как показала практика, даже в часы наибольшей нагрузки – в праздничные дни или в условиях чрезвычайных ситуаций, производительность нового оборудования в десять раз превышает пиковые значения нагрузки».

«Ростелеком» предъявляет высокие требования к применяемому оборудованию с учетом больших объемов и высокой скорости передачи данных. Новые технологии позволяют переходить на последующих этапах к развертыванию сети нового поколения - NGN-сети, предоставлению услуг на основе виртуализированных решений, таких как «Новая телефония».