«Почта России» запустила новый сервис для интернет-магазинов

Телеком Инфраструктура Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru – первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию «Почты России» с интернет-ритейлерами.

Сервис позволяет удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок, и включает в себя следующий функционал:

  • загрузка информации о заказах вручную или из системы магазина;
  • автоматическая проверка адреса доставки и подбор корректных почтовых индексов;
  • расчет стоимости пересылки;
  • присвоение трек-номера;
  • формирование необходимых документов и бланков.

Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема.

Сервисом могут воспользоваться корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок.

Чтобы получить доступ к сервису нужно зарегистрироваться на портале otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. После проверки функционал будет активирован.

«Специально для российских интернет-магазинов и производителей «Почта России» в прошлом году запустила удобные сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн», предполагающие отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. Многие участники рынка дистанционной торговли уже успели их высоко оценить. Мы также развиваем инфраструктуру для удобства отправки или получения посылок: создаем центры выдачи и приема посылок, выделенные посылочные окна, внедряем адресную систему хранения в почтовых отделениях», - отметил заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

«Помимо привлекательной линейки продуктов и развития инфраструктуры мы также создаем для интернет-магазинов удобные инструменты взаимодействия с «Почтой России», максимально переводим их в онлайн-формат. Это позволяет исключить бюрократию и сделать работу с «Почтой» комфортной, функциональной и технологически современной, а также свести к минимуму время присутствия клиентов в почтовых отделениях. В сентябре прошлого года мы запустили принципиально новый сайт «Почты России» pochta.ru, а также новый трекинг-сервис для интернет-магазинов tracking.pochta.ru. А теперь мы предлагаем корпоративным клиентам протестировать удобное решение по подготовке к отправке партий посылок otpravka.pochta.ru», — рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

В дальнейшем разработчики планируют реализовать доступ посредством API, расширить присутствие сервиса в регионах, а также обеспечить поддержку новых почтовых продуктов.