Leta Capital, Altair Capital и JanVest вложили $2,4 млн в аналитическую платформу для маркетологов Unomy

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы Интеграция Бизнес-приложения Big Data
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Венчурные фонды Leta Capital, Altair Capital и JanVest инвестировали $2,4 млн в аналитическую платформу для маркетинга и B2B-продаж Unomy. Инвестиции будут направлены на расширение возможностей платформы, разработку нового функционала и привлечение клиентов, сообщили CNews Leta Capital, корпоративном венчурном фонде Leta Group.

Как отмечается, Unomy использует передовые технологии извлечения данных из неструктурированных веб-ресурсов для сбора информации о компании и сотрудниках. Далее с помощью машинного обучения и NLP анализируются полученные данные и выстраиваются динамические профили для миллионов компаний и их специалистов. Затем клиенты могут использовать дополнительные фильтры, чтобы построить списки нужных контактов с полными профилями и данными по каждому выявленному контакту.

Например, пользователи могут выбирать, какая информация по контакту им нужна — последние новости компании, используемые решения создают оптимальный профиль для сотрудничества. Всю бизнес- и контактную информацию можно найти в Unomy или загрузить адреса из электронной почты, а также с URL-адреса — таким образом, сервис мгновенно предлагает 360°-обзор компании, рассказали в венчурном фонде. Расширение для браузера Chrome также позволяет клиентам отслеживать всю актуальную информацию непосредственно с сайта компании без необходимости посещения платформы Unomy и построить список компаний на основе данных, используемых в работе. Сейчас Unomy в режиме реального времени дает углубленные сведения более чем о 5 млн компаний и 55 млн специалистов.

«Мы заметили, что отделы продаж и маркетинга проводят по несколько часов в поисках необходимого контакта для лидогенерации, чтобы, в конце концов, найти сотрудников, на самом деле не принимающих решение о покупке. С Unomy клиенты быстро получают релевантную информацию, а гипертаргетинг создает более высокий уровень взаимодействия, оптимизируя продажи, — утверждает Гал Хар-Цви, основатель Unomy. — Мы рады продолжить развитие нашей платформы. С дополнительным финансированием мы планируем увеличить количество персонала, отвечающего за продажи, для продвижения продуктов».

«Leta Capital как корпоративный венчурный фонд группы ИТ-компаний имеет опыт в построении системы продаж в международных проектах. Поэтому мы по достоинству оценили такой полезный инструмент, как Unomy, помогающий развивать продажи как наших компаний, так и других, — заявил Александр Чачава, управляющий партнер венчурного фонда. — Самое главное, что решения от Unomy сочетают в себе инструменты анализа больших данных, скорость обработки и удобство представления результатов анализа».