SkyDNS запустил бета-тестирование сервиса контент-фильтрации на мобильных устройствах

Безопасность Пользователю Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

С 25 апреля до конца мая 2016 г. клиенты SkyDNS могут бесплатно защитить мобильные устройства новой опцией сервиса контент-фильтрации. Об этом CNews сообщили в SkyDNS, разработчике систем облачной контент-фильтрации и безопасного поиска. Данная возможность, прежде всего, будет полезна тем, кто выходит в Сеть с планшетов и смартфонов.

Каждый пользователь платных и тестовых тарифов может в режиме бета-тестирования подключить опцию на 10 мобильных устройств на базе iOS и Android. При этом мобильная фильтрация работает независимо от вида интернет-соединения (мобильная связь или Wi-Fi), местонахождения пользователя, используемого им веб-браузера и предпочитаемых мобильных приложений, указали в компании.

Фильтрация SkyDNS на мобильных устройствах избавляет пользователей от неприемлемого онлайн-контента, навязчивой рекламы и многочисленных интернет-угроз. Фишинговые и вредоносные ресурсы блокируются сервисом, как и обращения от защищенных SkyDNS устройств к серверам, управляющим ботнетами.

Также сервис может отфильтровать сайты, подписывающие посетителей без их ведома на платные услуги. При этом ежедневно с баланса мобильных телефонов таких «подписчиков» списываются деньги, указали в SkyDNS.

Кроме того, с контент-фильтрацией SkyDNS легко убрать практически любую онлайн-рекламу: баннеры, «всплывающие окна», видео, аудио и контекстные объявления. Причем они будут отфильтрованы как из мобильных приложений, так и со страниц веб-браузера. Это помогает пользователям сосредоточиться только на нужной информации в Сети. Кроме того, снижается риск того, что дети увидят неприемлемые рекламные изображения, и риск перехода по рекламным ссылкам, которые могут содержать вредоносный код, подчеркнули в компании.

«SkyDNS защищает от подобных угроз, оставляя клиентам право самостоятельно управлять услугой. Они создают собственные правила фильтрации интернета. Таким образом только пользователи решают, какой контент в Сети должен быть им доступен и в какое время, — заявили в компании. — Это позволяет клиентам компании защитить себя и своих детей от опасной, вредной и нежелательной информации онлайн».

В ходе бета-тестирования пользователи будут опрошены о качестве работы новой опции. Их отзывы будут учтены для оптимизации сервиса мобильной контент-фильтрации интернета, отметили в SkyDNS.