Navicon запускает новое CRM-решение для FMCG

Интеграция Бизнес-приложения Ритейл MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Системный интегратор Navicon разработал решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров FMCG-компаний. Решение создано на платформе Microsoft Dynamics CRM, автоматизирует типовые бизнес-процессы производителей потребительских товаров повседневного спроса и позволяет в короткие сроки внедрить CRM для повышения прозрачности и оптимизации продаж в FMCG-бизнесе, сообщили CNews в Navicon.

Решение Navicon FMCG разработано, в первую очередь, для ориентированных на прямые поставки в торговые точки производителей, но также позволяет подключать занимающихся вторичными продажами дистрибьюторов. Navicon FMCG автоматизирует типовые операции торговых представителей, мерчендайзеров, менеджеров направлений и менеджеров по ключевым клиентам и сетям. Мобильная версия приложения доступна на планшетах, работающих под управлением Windows, iOS и Android. Есть возможность работы без доступа в интернет — данные синхронизируются при наличии соединения с сетью.

По словам разработчиков, внедрение CRM-решения позволяет увеличить количество визитов к клиентам за счет оптимального планирования и сокращения времени приема заказов, а доступ к актуальной информации по складским остаткам повышает качество принимаемых заказов. Navicon FMCG улучшает продвижение акционных товаров и обязательного ассортимента, позволяет посмотреть полную историю взаимоотношений с клиентом, чтобы торговые представители и мерчендайзеры могли лучше подготовиться к визиту, а также отображает актуальные в рамках визита задания и контролирует их выполнение.

Благодаря Navicon FMCG уменьшается время сбора информации, при этом менеджеры могут оперативно отслеживать отклонения в проведении визита. За счёт увеличения количества визитов, объема пригодной для анализа информации и гибкой настройки полного цикла работ повышается общая эффективность продвижения продуктов, утверждают в Navicon. Внедрение решения позволяет консолидировать всю клиентскую базу и собираемую информацию по визитам в одной системе для построения корректной отчетности — это повышает скорость и прозрачность принятия решений, а также обеспечивает рост таргетированности кампаний по продвижению продукции.

«Современные системы CRM из стандартной базы контактов и рассылок превратились в инструмент оптимизации бизнеса, новых экспериментов с каналами взаимодействия с клиентами, лидогенерации, изучения и управления клиентским опытом. В ближайшем будущем CRM останется в числе ключевых информационных систем у корпоративных заказчиков. Для нас CRM — одно из стратегических направлений развития бизнеса в 2016 году, наряду с технологиями Business Intelligence, прогнозной аналитикой и оптимизационным планированием», — отметила Софья Тотмакова, лидер практики CRM компании Navicon.

Ранее Navicon уже разработал другие отраслевые CRM-решения на платформе Microsoft — в частности, для фармацевтической отрасли (Navicon Pharma) и управления арендаторами в торговых комплексах (Navicon Rental).