«Банк Инноваций и Развития» внедрил сервис управления личными финансами в системе BID Online

Веб-сервисы Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Банк Инноваций и Развития» объявил о внедрении нового функционала в системе ДБО BID Online — сервиса планирования и контроля расходов и доходов клиентов «Личные финансы». Сервис был разработан и внедрен совместно с резидентом кластера информационных технологий фонда «Сколково» — компанией Cashoff («Кэшофф»), сообщили CNews в «Сколково».

Система аккумулирует информацию по счетам, картам, кредитам и вкладам клиентов не только в «Банке Инноваций и Развития», но и в других банках, сотовых операторах и электронных кошельках. Таким образом, у клиентов появляется возможность контролировать свои денежные потоки, получать детальную информацию по своим счетам, осуществлять долгосрочное планирование своих доходов и расходов. Кроме того, сервис предусматривает персональные рекомендации клиентам, которые не только учитывают их потребительские предпочтения, но и показывают экономию в цифрах.

Как отмечается, благодаря инновационным методам и алгоритмам интеллектуальной обработки финансовых данных сервис «Личные финансы» позволяет: импортировать балансы, операции, шаблоны платежей из внешних банков, электронных кошельков и сотовых операторов; в автоматическом режиме определять категории и торговые сети у операций, учитывая опыт каждого пользователя; отображать расходы по категориям (покупки, здоровье, услуги) и торговым сетям («Ашан», «Семья», «Лукойл»), учитывая их региональную принадлежность и бренд; контролировать бюджет по расходам и доходам в выбранный период; создавать удобный планировщик накоплений на желаемую покупку, для чего в системе необходимо добавить цель с указанием суммы предстоящей покупки и счета, с которого будет откладываться часть денежных средств; просматривать рекомендации по экономии денежных средств за счет акций и скидок магазинов-партнёров с учетом потребительских предпочтений клиентов банка.

«Это лишь первый этап запуска сервиса в банке. Следующим этапом мы планируем внедрить функциональность автоматического выявления начислений, задолженностей, штрафов и формирования шаблонов на оплату ежемесячных счетов на основе прогнозирования платежей», — заявил Дмитрий Горьков, генеральный директор компании «Кэшофф».