«МегаФон» отмечает в Санкт-Петербурге повышение спроса на покупки через интернет-магазин

Телеком Мобильная связь Интернет E-commerce
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания «МегаФон» отмечает в Санкт-Петербурге повышение спроса на покупки через интернет-магазин shop.megafon.ru. На текущий момент покупатели заказывают сотни товаров и услуг ежедневно, а скорость работы специалистов можно оценить в одну операцию за три минуты.

Среднее время ответа специалиста в рабочие часы интернет-магазина составляет 5-7 минут. Более 30% товаров покупатели получают уже в день оформления заказа. Большинство заявок традиционно приходится на центр деловой активности Санкт-Петербурга – Центральный, Петроградский и Василеостровский районы. Повышенный интерес к покупкам в интернет-магазине «МегаФона» также проявляют жители Фрунзенского и Московского районов – на них приходится порядка 40% всех заявок. Далее идут, Выборгский, Калининский и остальные районы города. Порядка 5% заявок приходится на Гатчину, Пушкин, Колпино и Красное Село.

За первое полугодие продажи мобильных номеров через интернет-магазин выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым продаваемым устройством от оператора остается планшет «МегаФон Login 3», лидером среди люксовых смартфонов является Apple iPhone 6, а в средней ценовой категории – смартфоны линейки ZTE, Lenovo S580.