Начал работу круглосуточный колл-центр системы взимания платы с 12-тонников

Телеком Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Начал работу круглосуточный колл-центр системы взимания платы с 12-тонников. Владельцы транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн могут получить всю необходимую информацию о работе системы взимания платы на русском и на английском языках по телефонам горячей линии: 8-800-550-02-02 (для России) и +7-495-540-02-02 (для звонков из-за рубежа).

Помимо горячей линии, для владельцев большегрузов предоставляются услуги смс-уведомлений о проведенных в системе операциях, а также рассылку информационных и новостных сообщений. Звонки по России бесплатны.

Таким образом, ровно за 2 месяца до начала функционирования системы взимания платы с 12-тонников на федеральных трассах, информацию о проекте можно получить любым удобным способом: звонок по телефону для российских перевозчиков: 8-800-550-02-02; звонок по телефону для зарубежных перевозчиков: +7-495-540-02-02; запрос на электронную почту info@platon.ru.

С помощью горячей линии владельцы большегрузов смогут узнать, как зарегистрироваться в системе, получить информацию о перечне необходимых документов, узнать о возможных способах внесения платы за проезд по федеральным трассам, правилах использования бортового устройства или альтернативном способе проезда – разовом оформлении маршрутной карты.

Помимо этого, в колл-центре можно получить справки технического характера: как дистанционно воспользоваться услугами системы взимания платы через «Личный кабинет»; адреса и график работы Центров информационной поддержки пользователей, расположенных на территории России; места расположения терминалов самообслуживания, через которые владельцы транспортных средств смогут пополнить лицевой счет.

Телефонные номера для колл-центра предоставлены российским телекоммуникационным оператором «МегаФон» по договору с разработчиком системы – компанией «РТ – Инвест Транспортные Системы».

Колл-центр обеспечивает прием более 1 000 000 вызовов в месяц. Время ожидания ответа оператора не превышает трех минут. В целях справочно-информационного обслуживания работу колл-центра обеспечивают около 500 операторов при планируемой среднемесячной нагрузке до 10 тыс. часов. Территориально колл-центр располагается в г. Саранске.