Рейтинг провайдеров по IP-телефонии и ВАТС 2022
28.10.2022
{title
В основе рейтингов ИТ-маркетплейса Market.CNews лежит балльная система оценки по ряду критериев. Чем больше сумма баллов, тем выше место провайдера в рейтинге.
Перейти к полному рейтингуЛидеры рейтинга IP-телефония и ВАТС 2022
Место | Компания | Сумма баллов |
---|---|---|
1 | Mango Office | 915 |
2 | Мегафон | 882 |
3 | Beeline | 877 |
4 | Телфин | 867 |
5 | МТС | 847 |

Market.CNews опубликовал рейтинг провайдеров по IP-телефонии и ВАТС 2022
Со временем каждая из функций IP-телефонии обросла дополнительным функционалом, сервисом статистики и аналитики, возможностями по интеграции. Рейтинг IP-телефонии 2022 призван представить все возможности провайдеров в удобном для клиентов виде.
Читать полностью
MCN Telecom: по итогам 2022 г. трафик уменьшился, а выручка от услуг телефонии выросла на 39%. Бизнесу все более важны дополнительные функции IP-телефонии
По итогам 2022 г. выручка от услуг телефонии MCN Telecom увеличилась примерно на 39% — в основном за счет ежемесячных платежей. При этом объем трафика заметно уменьшился. Сокращение трафика происходит в том числе по причине того, что частные клиенты все чаще предпочитают пользоваться мессенджерами для личных коммуникаций.
Читать полностью
Названы тенденции на рынке IP-телефонии и ВАТС
Сервисы IP-телефонии существуют достаточно давно, но продолжают развиваться и наращивать функционал. На сегодня основные усилия провайдеров уровня enterprise сконцентрированы на улучшении речевой аналитики, внедрении гибридной АТС, расширении сфер применения искусственного интеллекта и других задачах.
Читать полностью
Как строится IP-телефония: виды VoIP-устройств
В этой статье будут рассмотрены самые распространенные на данный момент виды VoIP-оборудования, позволяющего пользоваться IP-телефонией. Речь пойдет об основных свойствах, преимуществах и недостатках каждого типа устройств, что поможет выбрать наиболее оптимальное решение для ваших задач.
Читать полностью
Гиперавтоматизация бизнес-процессов: что доверить роботу, а что сделать самому
Пандемия ускорила цифровизацию. Одновременно с этим выросла конкуренция за клиента. В стремлении к снижению затрат и времени обслуживания покупателя компании стали чаще применять автоматизированные решения и роботов.
Читать полностью