Разделы

Бизнес Интернет

Technopolis.ru продан розничной сети

Холдинг «Марта» купил интернет-магазин бытовой электроники Technopolis.ru. Это уже четвертый онлайн-магазин, приобретенный холдингом. Как рассчитывают в компании, приобретение данного актива позволит занять ей до 15% российского рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой.
«Марта» продолжает консолидировать активы на рынке интернет-магазинов по продаже электронной и бытовой техники, тем самым создавая мультиформатный интернет-проект, — рассказал CNews PR-директор холдинга Евгений Сухарников. — Приобретая этот актив, мы рассчитываем увеличить нашу долю на рынке интернет-торговли электроникой и бытовой техникой до 15%. Если 003.ru — это гипермаркет с ассортиментом более 32 тыс. товаров, m3x.ru — супермаркет (25 тыс. товаров), Вyttehnika.ru — узкоспециализированный магазин (около 5 тыс.), то Technopolis — интернет-супермаркет по продаже бытовой техники с ассортиментом более 20 тыс. товаров".

Сумму сделки в компании оглашать отказались. Заметим, что товарооборот портала Technopolis.ru в 2006 г. приблизился к $4,2 млн. По оценкам опрошенных CNews аналитиков, стоимость магазина составляет порядка $1 млн.

Напомним, в августе 2005 г. «Марта» купила контрольный пакет акций интернет-магазина 003.ru за несколько миллионов долларов. В апреле прошлого года компания объявила о приобретении двух отечественных интернет-порталов онлайновой торговли бытовой техникой и электроникой www.m3x.ru и www.byttehnika.ru. По оценкам экспертов «Марты», в результате данной сделки холдинг увеличил свое присутствие на рынке интернет-торговли на 12%.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Холдинг «Марта» является диверсифицированной группой компаний, осуществляющей деятельность в сфере розничной торговли. В июле 2004 г. холдинг «Марта» заключил договор с немецкой группой REWE о создании совместного предприятия — Billа Russia — для развития бизнеса в России. По предварительным данным, совокупный товарооборот розничного сегмента холдинга «Марта» (без учета сети Billa) за 2006 г. составил $405,5 млн, из которых $297,8 млн приходится на продуктовую розницу (сеть «ГроссМарт»), $107,7 млн — на непродуктовую розницу (интернет-порталы по продаже бытовой техники и электроники, сеть бижутерии и аксессуаров «Pur-Pur»).