Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Спам стоимостью $10 млрд.

Исследование, проведенное Европейской Комиссией, показало, что ежедневный поток спама обходится интернет-пользователям в общей сложности в 10 млрд. евро ($9,36 млрд.) в год, сообщает Mercury Center.

Именно такая сумма тратится за пользование Сетью в то время, когда веб-серферы просматривают или удаляют из своих ящиков спам, присылаемый различными маркетинговыми интернет-компаниями. Рассылка рекламных писем по электронной почте очень популярна в США и становится все более распространенной в странах Европы.

Чтобы сократить расходы пользователей, вызванные распространением спама, Комиссия пытается усовершенствовать европейское законодательство. В настоящее время в европейских странах существует два подхода к решению этой проблемы. Первый из них заключается в том, что в большинстве стран ЕС интернет-пользователь, делая определенную пометку, заранее уведомляет службу, предоставляющую ему электронный ящик, о том, что не хочет получать рекламную информацию. А в таких странах, как Австрия, Дания, Финляндия, Италия и Германия, пользователю предоставляется возможность самому сделать запрос о том, хочет ли он получать такую информацию. Именно второй подход использует Комиссия при разработке новых директив, направленных на регулирование данной проблемы.