Россия созрела для "тяжелого" контента
Компании Universal Music и «Вымпелком» подписали соглашение о партнерстве по предоставлению мобильного музыкального контента на территории России и стран СНГ. Прямой договор с правообладателем позволит оператору предоставлять более качественный, но в то же время и более дорогой музыкальный контент, спрос на который в нашей стране в последнее время возрастает. Как отмечается в сообщении «Вымпелкома», абоненты «Билайна» получат доступ к различным видам музыкального контента, включая полифонические рингтоны, реалтоны, а в дальнейшем смогут загружать на свои телефоны спичтоны и рингбэктоны, созданные на основе музыкального материала, принадлежащего Universal Music Group International. Контент, предоставляемый в рамках соглашения, защищен от незаконного копирования и распространения при помощи технологии Digital Rights Management (DRM).«Universal Music уже имеет подобные прямые соглашения с операторами мобильной связи во многих странах мира, но в России для нас это первый подобный контракт», сказал генеральный директор Universal Music Russia Дмитрий Конов.
Заметим, что музыкальный контент компании включает в себя композиции таких групп и исполнителей, как U2, Sting, Elton John, Metallica, Luciano Pavarotti, Andrea Bocceli, Mylene Farmer, Dire Straits, Ace Of Base, ABBA, Rammstein, The Black Eyed Peas, t.A.T.u и многих других.
Напомним, в августе 2006 г. "Вымпелком подписал аналогичное соглашение с компанией Warner. Как уточнили CNews в
![](https://static.cnews.ru/img/articles/2024/07/15/foto_festival600.jpg)
«Данное соглашение вполне соответствует общемировым тенденциям прямого сотрудничества операторов и мейджоров, отмечает аналитик JSon and Partners Татьяна Стародубцева. Если говорить о доходах, которые получит каждая из сторон, можно отметить, что для „Вымпелкома“ прямое сотрудничество ознаменуется большей долей в цепочке прибыли, а для Universal будет означать стопроцентную прозрачность в расчетах и гарантию от возможных проблем, связанных с пиратством (как со стороны партнера, так и пользователей благодаря
По данным J’Son and Partners, музыка составляет 29% от российского рынка мобильного контента. При этом 64% (в денежном расчете) приходится именно на «тяжелый» контент (реалтоны, полные треки).