Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Nextel и IBM заключили стратегический союз

21 января компании Nextel Communications и IBM объявили о заключении стратегического союза, охватывающего сферы разработки, продаж и развертывания мобильных решений электронного бизнеса для корпоративных заказчиков на территории США, а также о заключении восьмилетнего контракта стоимостью $1,2 млрд. на аутсорсинг средств управления связями с заказчиками (CRM), по которому IBM будет поддерживать и расширять возможности обслуживания заказчиков Nextel на подрядной основе.
Для управления центрами обслуживания заказчиков Nextel подразделение IBM Global Services привлечет своего партнера, компанию TeleTech, разрабатывающую CRM-решения. Предполагается, что эти соглашения позволят Nextel за 8 лет сэкономить более $1 млрд. и увеличить доходы за счет внедрения новых беспроводных услуг передачи данных.

По словам Тима Донахью (Tim Donahue), президента и главного исполнительного директора Nextel, совместными усилиями Nextel и IBM планируют повысить производительность мобильных приложений для компаний, которым требуется мгновенный доступ к информации, ее организация и использование с минимальными затратами времени. Как отметил Джим Муни (Jim Mooney), главный операционный директор Nextel, этот стратегический союз окупится двояко: за счет сокращения расходов и увеличения доходов. “От этого союза выиграют все его участники”, – утверждает Дуг Эликс (Doug Elix), старший вице-президент и руководитель группы IBM Global Services. На его взгляд, для IBM это соглашение предоставляет уникальную возможность – совместно с лидером индустрии разрабатывать и предлагать беспроводные решения для корпоративных заказчиков.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Благодаря союзу Nextel и IBM две компании смогут объединить беспроводные технологии Nextel с глобальными услугами IBM в области беспроводного электронного бизнеса в единые решения для беспроводной передачи данных в масштабах предприятия. Две компании намерены совместно работать над совершенствованием передовых сетевых возможностей Nextel и предлагать интегрированные, законченные беспроводные системы, которые смогут повысить производительность и качество работы, а также позволят компаниям лучше контролировать свои расходы. В рамках союза Nextel установит тесные партнерские отношения с IBM Research, чтобы сразу же вводить новые беспроводные технологии в коммерческую эксплуатацию в рамках Национальной сети Nextel, с помощью как существующих телефонов Nextel, так и других мобильных устройств.

Для управления шестью центрами взаимодействия с заказчиками компании Nextel IBM выбрала компанию TeleTech. В названных центрах на сегодняшний момент занято 4500 профессионалов в области обслуживания и поддержки клиентов. Переход центров от Nextel к субподрядчику произойдет в течение первого квартала 2002 года и будет, по утверждению представителей компании, безболезненным для заказчиков Nextel. Решение от IBM и TeleTech предназначено для того, чтобы повысить качество обслуживания заказчиков и уровень их удовлетворенности за счет внедрения передовых технологий и реорганизации процессов.