Разделы

Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения Инфраструктура

Назван конкурент "Эльдорадо"

Компания Merlion выбрала название для открывающейся в будущем году федеральной сети магазинов компьютерной и цифровой техники. Как надеются в компании, предложенный бренд – «Позитроника» - будет ассоциироваться в сознании потребителя с радостью от выбора покупки.
В разработке концепции, названия и логотипа бренда участвовали ведущие российские креативные и маркетинговые агентства: Defa Group, Ima Design, Direct Design и Omni Marketing. Выбранный вариант названия сети основан, как считают в компании, на концепции радости выбора и простоты покупки.

В проекте примут участие только партнеры Merilon и те, у кого уже открыты розничные сети в регионах. Первые магазины появятся в марте 2006 г., а к концу 2006 г. планируется открыть около 150 розничных магазинов во всех российских регионах. В компании Merlion сообщили, что порядок открытия сетей в регионах определяется исключительно степенью готовности партнеров. В Merlion пока что не уточняют, в каких именно регионах будут открыты первые магазины, однако, вероятно, следует ожидать открытия около 30 магазинов в конце марта.

По заявлению компании, ассортимент компьютерных магазинов «Позитроника» будет покрывать весь спектр компьютерной и цифровой техники: это ПК, ноутбуки, периферия, комплектующие, расходные материалы, офисная техника, сетевое оборудование, цифровые фото-, видео- и аудиопродукты, телефоны.

В настоящее время Merlion завершает работу по формированию стандартов работы магазинов и технологий обслуживания розничных покупателей.

Михаил Левинский, «Лаборатория Касперского»: Тренд на безопасность и экономию в обслуживании создает спрос на тонкие клиенты
цифровизация

Как ранее сообщал CNews, основной целью запуска сети является укрепление позиций партнеров Merlion на региональных рынках. Вероятнее всего, компания не хочет потерять клиентскую базу в связи с приходом в регионы крупных федеральных сетей. Напомним, что партнерская федеральная сеть создана по системе франчайзинга. В компании Merilon отказались на данный момент говорить об условиях предоставления франшизы партнерам, однако сообщили, что входной платы для партнеров не будет, а роялти будет вычисляться не в процентах, а составлять фиксированную сумму. Отметим, что дилерская сеть Мerlion охватывает более 1200 компаний во всех регионах России.

Эксперты отмечают, что развитие партнерских сетей по системе франчайзинга в России является естественным процессом, обусловленным рядом объективных факторов. Как отметил для CNews Виктор Кожевников, директор по маркетингу компании “Эксперт-ритейл”, широкое развитие подобных сетей объясняется тем, что крупные оптовые компании нуждаются в гарантированных каналах сбыта, а мелкие региональные компании - в надежной поддержке сильного партнера. «Весьма вероятно, что независимых ритейлеров в России в ближайшее время может не остаться, в то время как общее число федеральных сетей, основанных на системе франчайзинга, будет стремительно увеличиваться», - говорит г-н Кожевников.



IT Elements 2025 IT Elements 2025

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: