Разделы

Интернет Бизнес Веб-сервисы

Интернет-реклама: американцы заработали в 200 раз больше

Доходы от онлайн-рекламы в США в 2005 г. превысили $12,5 млрд (рост – 30%). В то же время объем российского рынка интернет-рекламы в 2005 г. при росте на 71% приблизился лишь к $60 млн, что более чем в 200 раз меньше американских показателей.
Международная ассоциация интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) сообщили о том, что четвертый квартал 2005 г., рекламные доходы в котором составили $3,6 млрд, стал вторым подряд кварталом, в котором данный показатель превышает отметку $3 млрд. Наконец, отмечается, что в четвертом квартале 2005 г. доходы от рекламы в США выросли на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. и на 17% по сравнению с третьим кварталом 2005 г.

Затраты на интернет-рекламу в США, 2000–2006 гг., млрд долларов


Источник: Emarketer.com

Напомним, что в предыдущем году прогноз объемов американского рынка интернет-рекламы, данный eMarketer, находился на уровне $12,3 млрд, что почти соответствует фактическим цифрам.

Разница в затратах на интернет-рекламу в США, 2000–2006 гг., % по отношению к предыдущему году


Источник: Emarketer.com

Тренинг по теме "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет"

«Уже второй год подряд рост затрат на онлайн-рекламу превышает 30%, что бывает очень редко, — говорит Дэвид Халлерман (David Hallerman), старший аналитик по рекламе и маркетингу eMarketer. — Последним случаем столь стремительного увеличения расходов на рекламу на отдельном виде носителя было время зарождения кабельного телевидения в 1984–85 гг. В 2006 году мы прогнозируем рост рынка на 24,7%, до $15,6 млрд».

Что такое геокластер и чем он может быть полезен владельцам бизнеса
Бизнес

Стоит отметить, что, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка онлайновой рекламы в нашей стране в 2005 г. приблизился к $60 млн, а его прирост за минувший год составил 71%. При этом данная цифра не учитывает информацию о брендах, выдаваемую поисковиками, то есть речь здесь идет только о баннерной рекламе. По оценкам «Яндекса», учитывающим контекстную — в настоящий момент самую дешевую — рекламу, весь рекламный рынок в Рунете в прошлом году составил порядка $100 млн.

Тренинг по теме "Основы интернет-маркетинга"

Подписаться на новости Короткая ссылка