Dell ищет прибыль в телевизорах Sony
Компания Dell начала продажи ЖК-телевизоров и плазменных панелей Sony. Это решение соответствует планам вендора сосредоточить инвестиции в потребительском бизнесе, тем самым, обеспечив акционерам наибольшую прибыль и отдачу по акциям. Речь идет о продажах плоскопанельных телевизорв Sony с диагональю 40 и 46 дюймов. По мнению руководителей Dell, это наиболее популярные сейчас в розничных сетях размеры моделей. Отметим, что вендор продает телевизоры и под собственной торговой маркой от 37 дюймов и ниже. Для продвижения продукции Dell намерена использовать собственные каналы сбыта. Компания, предлагающая свою продукцию напрямую потребителям, известна своим умением продавать по почте, интернету и телефону.Впрочем, скоро в ассортименте предлагаемых Dell телевизоров могут появиться и другие бренды. «Мы хотим предложить потребителям широкий ассортимент телевизоров от ведущих мировых производителей, созданных на основе передовых технологий и соответствующих требованиям качества Dell, предъявляемых к продукции, говорится в заявлении компании. Это соответствует нашим тактическим планам сосредоточить инвестиции на бизнесе для конечного потребителя, где мы сможем больше зарабатывать, а акционеры получать больше прибыли».
Телевизоры Sony обеспечат прибыль акционерам Dell
Действительно, ставка на телевизоры может оказаться успешной для компании. Ведь, по мнению аналитиков, продажи этих устройств набирают обороты стремительными темпами. Благодаря быстрому развитию технологий и производственных процессов к 2009 году
Между тем, Dell не собирается на этом останавливаться: Майкл Делл намерен и дальше пополнять список вендоров, продукция которых предназначена для малого бизнеса и розничного потребителя. Однако какие это будут устройства и марки, в компании пока не говорят. Напомним, что Dell и ранее работала на рынке потребительской электроники с продукцией сторонних производителей, например, с цифровыми камерами Sony или принтерами Lexmark.