Разделы

Бизнес Техника

Dell ищет прибыль в телевизорах Sony

Компания Dell начала продажи ЖК-телевизоров и плазменных панелей Sony. Это решение соответствует планам вендора сосредоточить инвестиции в потребительском бизнесе, тем самым, обеспечив акционерам наибольшую прибыль и отдачу по акциям.
Речь идет о продажах плоскопанельных телевизорв Sony с диагональю 40 и 46 дюймов. По мнению руководителей Dell, это наиболее популярные сейчас в розничных сетях размеры моделей. Отметим, что вендор продает телевизоры и под собственной торговой маркой — от 37 дюймов и ниже. Для продвижения продукции Dell намерена использовать собственные каналы сбыта. Компания, предлагающая свою продукцию напрямую потребителям, известна своим умением продавать по почте, интернету и телефону.

Впрочем, скоро в ассортименте предлагаемых Dell телевизоров могут появиться и другие бренды. «Мы хотим предложить потребителям широкий ассортимент телевизоров от ведущих мировых производителей, созданных на основе передовых технологий и соответствующих требованиям качества Dell, предъявляемых к продукции, — говорится в заявлении компании. — Это соответствует нашим тактическим планам сосредоточить инвестиции на бизнесе для конечного потребителя, где мы сможем больше зарабатывать, а акционеры — получать больше прибыли».

Телевизоры Sony обеспечат прибыль акционерам Dell
Телевизоры Sony обеспечат прибыль акционерам Dell

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Действительно, ставка на телевизоры может оказаться успешной для компании. Ведь, по мнению аналитиков, продажи этих устройств набирают обороты стремительными темпами. Благодаря быстрому развитию технологий и производственных процессов к 2009 году ЖК-телевизоры станут популярнее обычных ЭЛТ-телевизоров, считают аналитики компании iSuppli. Если рост продолжится в таком же темпе, то к 2009 году продажи ЖК составят 48% от всех телевизоров, в то время как на долю ЭЛТ придется лишь 42%. А уже к 2010 году доля ЖК превысит 55%.

Между тем, Dell не собирается на этом останавливаться: Майкл Делл намерен и дальше пополнять список вендоров, продукция которых предназначена для малого бизнеса и розничного потребителя. Однако какие это будут устройства и марки, в компании пока не говорят. Напомним, что Dell и ранее работала на рынке потребительской электроники с продукцией сторонних производителей, например, с цифровыми камерами Sony или принтерами Lexmark.