Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

"Автобаннер.Ру" и "МедиаЛэнд" - стратегические партнеры

Баннерная сеть "Автобаннер.РУ" и агентство "МедиаЛэнд", владеющее баннерной сетью LBN, недавно заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Крупная автомобильная баннерная сеть и авторитетное интернет-агентство отныне будут оказывать друг другу техническую, информационную и маркетинговую поддержку. Уже осуществлен перенос механизма баннерной сети "АвтоБаннер.Ру" на обслуживание серверами "МедиаЛэнд". Совместный автобаннерный проект теперь выходит на новые мощности. Как заявляет "МедиаЛэнд", хостинг агентства уже долгое время обслуживает несколько баннерных сетей и готов выдержать очень высокие нагрузки (до 30 млн. баннерных показов в день).

Мы взяли интервью у руководителя баннерной сети "АвтоБаннер.Ру" Михаила Иосилевича.

СNews: Вы управляете одной из наиболее крупных автомобильных баннерных сетей Росси. Зачем нужны баннерные сети, в чем их преимущества?

Михаил Иосилевич: Баннерные сети нужны для того, чтобы сайты могли обмениваться рекламой друг с другом. Интересы владельца сети - это комиссия, которую получает сеть за данный обмен. А с точки зрения рекламодателя - это возможность разместить рекламу не на 1-2, а сразу на 100-200 серверов, при этом даже не контактируя с их владельцами.

СNews: Как Вы думаете, будущее за тематическими (специализированными) баннерными сетями типа автомобильных, финансовых, сетей по интересам или за глобальными, всеобъемлющими?

Михаил Иосилевич: Думаю, останутся и те, и другие - у каждого свой клиент, но эффективность (и CTR) тематических баннеров выше.

СNews: С какими основными задачами вы сталкиваетесь?

Михаил Иосилевич: Управляя сетью, нужно сделать так, чтобы соблюдались интересы всех ее участников. В этом и есть залог успеха "АвтоБаннер.Ру". Во-первых, мои участники хотят показывать свои баннеры только на российских автомобильных серверах, для этого необходимо проверить вручную все сайты, которые регистрируются в системе, и разрешить их участие. Во-вторых, участники не хотят, чтобы на их страницах появлялись игривые или некорректные баннеры, для чего мненеобходимо проверить все баннеры, поступающие в систему. Но, пожалуй, самая специфичная проблема банненой сети - это ее баланс.

СNews: Расскажите об этом подробнее, пожалуйста.

Михаил Иосилевич: Баннерная сеть состоит из отдельных участников. Новый участник, вступая в сеть, начинает показывать баннеры сети немедленно, и немедленно ему на счет начинают поступать "кредиты".

Какой именно баннер показывать в данный момент, выбирает сама система из имеющихся у нее настроек, которые сделаны участниками для их баннеров. Но может получиться так, что в определенный момент все участники только копят кредиты и не показывают свои баннеры, а в какой-то момент могут одновременно начать показывать накопленное. Система в этот момент может не суметь выдать такой объем баннеров, и участникам приходится ждать. В нашей сети эта проблема не возникает. Во-первых, потому, что я внимательно слежу за балансом сети, а во-вторых, "АвтоБаннер.Ру" состоит из двух сетей: формата 468х60 и 100х100. В момент, когда сеть перегружена баннерами одного типа, накопленные показы можно "поменять" на показы в другом формате и наоборот.

СNews: Каковы основные трудности баннерных сетей?

Михаил Иосилевич: Основная проблема всех российских баннерных сетей - либо жадность, либо недальновидность их владельцев. Принцип любой сети - обмен. То есть, если участник показал баннер сети, то сеть тоже должна показать его баннер. Жадность - это когда владельцы сети перегружают ее коммерческими показами, да так, что участник не может показать свои заработанные баннеры месяцами. Недальновидность - это почти то же самое, только тогда показы раздаются в качестве премиальных за вступление в сеть и за интриги против конкурирующих сетей и т.д. В конце концов, в сети получается столько "левых" показов, что она не может их вынести.

СNews: Получается, что если сеть обещает много бесплатных показов - то и вступать в нее не следует?

Михаил Иосилевич: Совершенно верно. Ну откуда берутся бесплатные показы? От новых участников. Это своеобразная пирамида. А все пирамиды рано или поздно заканчиваются крахом.

СNews: Расскажите о истории создания Вашей сети.

Михаил Иосилевич: Сеть "АвтоБаннер.Ру" работает около полугода и является на сегодня достаточно престижной. Основное внимание в работе мы уделяем именно балансу сети, поэтому наши участники всегда имеют возможность показать накопленные показы, а не ждать спада нагрузки в сети. И участники довольны. Они рекомендуют вступить в сеть своим знакомым автосайтам. Так что довольны и мы. Взаимная выгода - основа любого бизнеса. А при помощи баннерной сети можно делать бизнес, это уже всем очевидно. Главное - делать это грамотно.
Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность