Разделы

Безопасность Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

$50 в год - цена безопасности Windows

Благодаря новой службе безопасности Microsoft пользователи за $49,95 в год смогут лучше защитить свою операционную систему Windows от шпионского ПО, вирусов и других опасностей интернета.
Абонентская служба под названием Windows OneCare Live будет конкурировать с защитным программным обеспечением таких компаний, как Symantec и McAfee, хотя в корпорации утверждают, что не преследуют цели вывести эти компании из игры.

Генеральный менеджер группы Microsoft Technology Care and Safety Райан Хэмлин (Ryan Hamlin) заявил, что в Microsoft не ориентируют новую службу на тех пользователей, которые уже работают с другими продуктами. Цель корпорации, напротив, состоит в том, чтобы сделать безопасной работу тех пользователей, у которых нет никакой дополнительной или достаточно современной защиты. По оценкам Microsoft, в эту целевую группу входят до 70% всех пользователей.

Служба OneCare, уже работающая в бесплатном тестовом режиме, предназначена для защиты пользователей наиболее свежих версий ОС Windows от интернет-атак и шпионского ПО. Кроме того, она также будет регулярно подстраивать систему таким образом, чтобы компьютер работал безотказно, предоставляя пользователям возможность резервного копирования и восстановления данных. Система будет автоматически модернизироваться при выходе новых патчей и средств защиты, а также в случае появления новых функций.

О запуске платной службы в Microsoft объявили еще год назад. По словам г-на Хэмлина, в настоящее время к ней обращаются более 200 тыс. человек. Любой принявший участие в тестировании до 30 апреля сможет подписаться на платную услугу всего за $19,95 в год. Запуск сервиса запланирован на начало июня. В рамках одного абонемента могут обслуживаться до трех компьютеров. В первоначальном варианте служба будет работать лишь на английском языке. Г-н Хэмлин сообщил, что в течение года корпорация планирует запустить ее тестовые версии еще в нескольких странах.

Аналитик Forrester Research Тэд Шадлер (Ted Schadler) считает, что цена $49,95 практически соответствует или находится немного ниже предложений конкурентов. По его мнению, производителю наиболее распространенной в мире компьютерной операционной системы имеет смысл выпустить продукт, позволяющий лучше защитить своих клиентов. Однако он подверг сомнению то, что компании удастся убедить в этом тех людей, которых до сих пор не смогли привлечь на свою сторону конкуренты. «Продать услугу тем людям, которые не пользуются никакой защитой, — это хорошая возможность, — говорит он. — Однако Microsoft пока не придумала, чем их привлечь».