Спецпроекты

IKEA доверила Wincor Nixdorf установку ИТ-решений во всех расчетно-кассовых узлах своей торговой сети

Интеграция Ритейл Внедрения Розница

Группа компаний IKEA, мировой бренд в области разработки дизайна, производства и продажи мебели для дома, доверила развитие расчетно-кассовой инфраструктуры своей торговой сети, а также поставку программных решений и обеспечение функционирования систем единственному партнеру — компании Wincor Nixdorf. Компания, головной офис которой расположен в г. Падерборн (Германия), в течение следующих двух лет установит 12 тыс. POS-систем в 300 магазинах IKEA на территории 25 стран.

Как сообщили CNews в Wincor Nixdorf, заключенный недавно договор, срок действия которого составляет шесть лет, предусматривает монтаж и эксплуатацию POS-систем и подключенного к ним периферийного оборудования. Кроме того, договором предусмотрено использование и дальнейшая оптимизация программного обеспечения, разработанного Wincor Nixdorf — TP.net, которое управляет всеми транзакциями на кассовых узлах в каждом магазине IKEA и собирает данные в масштабе всей этой розничной сети. Еще одним пунктом соглашения предусмотрено предоставление технической поддержки, обеспечивающей функционирование решений, используемых в POS-системах.

«Для IKEA наличие комплексного решения от единого поставщика, Wincor Nixdorf, означает не только меньший объем работ по координации снабжения наших магазинов по всему миру, но и существенное снижение затрат на внедрение и эксплуатацию, — утверждает Паоло Чинелли (Paolo Cinelli), ИТ-директор группы компаний IKEA. — Одним из ключевых факторов, которым мы руководствовались при принятии данного решения, был уже полученный нами положительный опыт сотрудничества с компанией Wincor Nixdorf в области ПО».

По информации Wincor Nixdorf, благодаря прикладному программному комплексу TP Applicatiion Suite от Wincor Nixdorf, IKEA использует стандартизированную, универсальную и развернутую по всему миру программную платформу, которая постоянно оптимизируется. Хотя основное внимание уделяется обеспечению стандартизации системы, предоставляемые компанией услуги включают эксплуатацию и индивидуальную настройку систем, а также обновление установленного на них ПО и приложений. Кроме того, Wincor Nixdorf обеспечит работу службы поддержки для выполнения специальных запросов сотрудников IKEA и консультаций по проблемам, которые пользователи могут решить самостоятельно.

Компания будет осуществлять удаленный мониторинг состояния всех систем, на ранней стадии определять возможные причины сбоев и оперативно принимать меры по их устранению (например, перезапуск систем). Для этого используется разработанная Wincor Nixdorf платформа eService, которая обеспечивает автоматический контроль всех процессов — от направления сообщений об ошибках до реализации в минимальные сроки процедур восстановления. Доступность системы, таким образом, может быть повышена, отметили в компании.

В свою очередь, разработанная Wincor Nixdorf технология CINEO для управления работой с наличными гарантирует кассовым центрам IKEA обработку собранных наличных безопасным, прозрачным и экономически эффективным методом. Многие магазины IKEA также оборудованы системами экспресс-расчетов Wincor Nixdorf, которые позволяют покупателям быстро сканировать товары и оплачивать их при помощи банковской карты.