"Зебра" внедрила систему мониторинга трафика
«Зебра Телеком» внедряет систему мониторинга и анализа местного телефонного трафика, проходящего через московский узел компании.Новая система отображает в режиме реального времени информацию о пропускаемом трафике, позволяет контролировать ключевые показатели работы узла и автоматически сигнализирует техническому персоналу о возникновении проблемных ситуаций. Помимо мониторинга, система накапливает статистику вызовов и подвергает ее комплексной аналитической обработке. С заданной периодичностью система производит мониторинг тарифных записей, поступающих с телефонной станции компании Iskratel SI2000, записывая информацию обо всех вызовах. Система обрабатывает не только данные о состоявшихся соединениях, но и учитывает информацию о причинах завершения вызовов, фактах перезагрузки станции и т.д.
На основе полученных данных система производит автоматический расчет таких качественных показателей связи как количество успешных вызовов, средняя продолжительность соединений, причина коррекции времени соединения, и осуществляет контроль над их пороговыми значениями. В случае превышения заданных параметров система информирует о возникшей ситуации дежурный персонал через электронную почту или SMS. Также система анализирует причины завершения вызовов, выявляя узкие места сети, спровоцировавшие обрывы связи или отмену установки соединений.
Особенностью системы является многовариантность аналитических выкладок и возможность конструирования отчетов под задачи пользователей. Результаты отчетов могут быть представлены как в табличном многоуровневом виде с возможностью раскрытия всех узлов, так и в графическом виде с гибкой настройкой
Внедренная компанией «Зебра Телеком» система мониторинга и анализа телефонного трафика построена на базе программного обеспечения jTelecom компании «Зирван». В ходе проекта специалистами обеих компанией была выполнена доработка и настройка программного продукта под специфику бизнеса