Разделы

Телеком

Закончилась конференция TeleTrend, посвященная маркетингу в отрасли связи

Вчера закончилась третья в этом году конференция TeleTrend. Её тема — «Маркетинг услуг и технологий связи».

В конференции TeleTrend принимали участие генеральные директоры, коммерческие директоры, руководители служб стратегического развития, маркетологи, специалисты по маркетинговым коммуникациям телекоммуникационных и ИТ-компаний.

В последнее вопрос развития конкуренции в телекоммуникационной отрасли России, а также проблема маркетинговых исследований обсуждались достаточно активно. Поэтому организаторы конференции посчитали нужным вынести эту тему на отдельный семинар.

Конференция состояла из четырех секций, на которых обсуждались вопросы, посвященные аналитике и исследованиям на рынке телекоммуникаций, реализации маркетинговых стратегий в данной сфере, а также использованию CRM на телекоммуникационных предприятиях. Среди докладчиков были представители руководящего звена ведущих телекоммуникационных и IT-компаний, среди которых МТС, «ТрансТелеКом», «Корпорация ZTE», «Центральный телеграф», Simens Business Services и RTComm. Также доклады были сделаны специалистами консалтинговых фирм Cominfo Consulting, Jasmind, iKS Consulting и др.

Организаторами конференции выступили компании Market-Visio и Eventum, которые объявили о планах по проведению очередной конференции TeleTrend в феврале 2005 года. br>


CNews.ru  - информационный спонсор мероприятия

По вопросам спонсорства и партнерства
обращайтесь в редакцию.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153