Закончилась конференция TeleTrend, посвященная маркетингу в отрасли связи
Вчера закончилась третья в этом году конференция TeleTrend. Её тема «Маркетинг услуг и технологий связи».
В конференции TeleTrend принимали участие генеральные директоры, коммерческие директоры, руководители служб стратегического развития, маркетологи, специалисты по маркетинговым коммуникациям телекоммуникационных и
В последнее вопрос развития конкуренции в телекоммуникационной отрасли России, а также проблема маркетинговых исследований обсуждались достаточно активно. Поэтому организаторы конференции посчитали нужным вынести эту тему на отдельный семинар.
Конференция состояла из четырех секций, на которых обсуждались вопросы, посвященные аналитике и исследованиям на рынке телекоммуникаций, реализации маркетинговых стратегий в данной сфере, а также использованию CRM на телекоммуникационных предприятиях. Среди докладчиков были представители руководящего звена ведущих телекоммуникационных и
Организаторами конференции выступили компании
![]() |
- информационный спонсор мероприятия |
По вопросам спонсорства и партнерства
обращайтесь в редакцию.