Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

За год посещаемость сайта «Сбербанка» выросла более чем на 400%

С сентября 2011 г. посещаемость корпоративного сайта «Сбербанка» выросла более чем на 400%. Эта динамика обусловлена развитием мультимедийных коммуникаций и интерактивных сервисов на интернет-ресурсе, считают в банке.

В течение года на страницах сайта «Сбербанка» на основании анализа потребностей посетителей реализован целый ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей. В их числе – еженедельно обновляющиеся опросы, в которых участвуют десятки тысяч пользователей; прямые трансляции наиболее значимых событий «Сбербанка» на русском и английском языках; корпоративный блог банка – «Сберблог», мультимедийный пресс-центр.

Как автоматизировать колл-центр: 10 шагов
Цифровизация

Во время проведения Олимпийских игр в Лондоне в рамках специального телепроекта «Большая игра» на сайте «Сбербанка» освещались наиболее интересные события Russia.Sochi.Park – российской олимпийской площадки в Лондоне.

В сентябре 2012 г. мультимедийная составляющая сайта банка была усилена публикацией сериала «Как меняется Сбербанк», представляющего новый формат в банковской практике: он построен на признании и демонстрации «Сбербанком» актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Всего за 10 дней первые три серии («Очереди», «Фишинг» и «Отделения») собрали в интернете свыше четверти миллиона просмотров.

Михаил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153