Японцы обожают комиксы для мобильников
Корпорация Sony Pictures Entertainment почти втрое увеличит производство комиксов, предназначенных для просмотра на дисплеях сотовых телефонов, что сделает ее лидером данного рынка.В следующем году корпорация планирует увеличить число выпускаемых комиксов до 300 наименований, это вдвое больше, чем могут предложить основные конкуренты NTT Solmare и Toppan Publishing вместе взятые, даже учитывая их планы по увеличению выпуска. Пользователи в Японии платят около 315 йен ($2,9) за возможность загрузить 5 комиксов по своему выбору. Вслед за музыкой, играми и литературными произведениями для сотовых телефонов, комиксы приобретают в Японии все большую популярность.

Сотовые комиксы используют разработанную токийской компанией Celsys технологию, называемую Comic Surfing, которая позволяет последовательно и с рассчитанной скоростью перемещаться вдоль сюжетной линии. Кадры специально форматируются под небольшой дисплей сотового телефона, а спецэффекты при помощи всплывающих элементов и вибрации придают комиксам больший драматизм. Не за горами и звуковое сопровождение комиксов.
В 2004 г. японцы потратили на покупку комиксов (в основном, в бумажном виде) приблизительно 100 млрд. йен ($906 млн.).