Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Yankee Group: интернет в качестве средства продаж не популярен среди компаний АТР

В отчете, представленном компанией Yankee Group, утверждается, что малые и средние предприятия, расположенные в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, не спешат использовать интернет как инструмент сбыта товаров или услуг, несмотря на то, что у многих компаний есть свои веб-сайты и почти все они используют электронную почту. При этом те компании, которые имеют свое представительство в Сети, рассматривают интернет скорее как инструмент маркетинга, а не продажи.

Тем не менее, большинство компаний согласно с тем фактом, что наличие своего веб-сайта благотворно влияет на развитие бизнеса. По прогнозам Yankee Group, к концу 2002 г. 75% малых средних компаний региона будут иметь собственное представительство в интернете.

При этом компании предпочитают не сами заниматься разработкой и хостингом своего сайта, а привлекать сторонние фирмы. Так около 65% малых и средних компаний пользуются услугами хостинга специализированных компаний.

Данные результаты были получен в ходе опроса 450 представителей малых и средних компаний из Токио, Сиднея и Гонконга.


Источник
по материалам Yankee Group