Разделы

Интернет Веб-сервисы

Yahoo! рассчитывает получить прибыли в результате обновления своего медицинского портала

Сегодня Yahoo! выпустила обновленную версию своего портала, посвященного здравоохранению, на котором, кроме нового дизайна, появились также новые услуги и маркетинговые кампании. Среди новшеств - восемь Центров Здоровья, энциклопедия, каталог лекарств, служба "Спросите у доктора", тесты, поиск докторов, новости и информация о клинических испытаниях новых препаратов и медицинских изобретений.

По данным исследования Kaiser Family Foundation, подобные ресурсы пользуются большим спросом. Информацию о здоровье в интернете ищут 68% молодых людей, а 25% опрошенных заявили, что загружают "большое количество информации", касающейся здравоохранения. Boston Consulting Group провела исследование посещаемости ресурсов. 65% начинают свой поиск по теме с общих порталов наподобие Yahoo!, Ask Jeeves и Alta Vista, и только 24% сразу идут на специализированные медицинские порталы, такие, как WebMD и InteliHealth. 11% ищут информацию на сайтах, посвященных "их" болезням, например, Oncology.com или MSWatch. Таким образом, у обновленного портала есть реальная возможность стать домашней страничкой для тех, кто интересуется медицинскими темами в Сети.

Основной доход порталу будет приносить реклама. По данным Nielsen//NetRatings, раздел "Здоровье" стоит на 8 месте по прибыльности от рекламы. За год с мая 2001 количество показов рекламы на таких сайтах выросло на 221%, а объем рынка составил $3,5 млрд.

Источник: InternetNews.com