Yahoo! не присоединился к травле Google
Рекламодатели, пользующиеся DoubleClick, могут остаться недовольными приобретением компании поисковым гигантом Google. Об этом заявил исполнительный директор Yahoo Терри Семел (Terry Semel) в интервью, сообщил Reuters.
На ежеквартальной
Вместе с тем, руководство Yahoo не стало присоединяться к запросу в антимонопольные органы, сделанному Microsoft и AT&T в отношении сделки Google по поглощению DoubleClick за $3,1 млрд. «Я понимаю их обеспокоенность, сказал Семел в ответ на вопрос, представляет ли сделка угрозу свободной конкуренции. Мы выслушивали озабоченные высказывания от различных рекламодателей, рекламных агентств и других». Ранее, выступая перед аналитиками с Уолл Стрит, Семел приветствовал рост конкуренции, который обещало слияние. «Это хорошее подтверждение нашей стратегии, которую мы проводим в течение последних нескольких лет».
Примерно половина квартального дохода Yahoo, а это порядка полумиллиарда долларов, поступает от продажи рекламы в интернете. Yahoo занимает второе место на рынке с долей 27,5%, уступая Google, который владеет почти половиной.
DoubleClick крупнейший независимый игрок рынка баннерной рекламы, который делится многими клиентами и с Yahoo, и с Google.