Разделы

Телеком Интеграция Инфраструктура

«ВымпелКом» переводит почтовые сервера на IBM Lotus Domino 8.0.1

Компании IBM и «ВымпелКом» объявили об успешном завершении первого этапа миграции инфраструктуры ПО IBM Lotus Domino «ВымпелКома» на новую версию 8.0.1. Миграцию выполняли сотрудники информационного департамента «ВымпелКома» при помощи специалистов IBM, оказанной в рамках услуги «Расширенная поддержка IBM» (IBM Software Premium Support).

Причинами обновления ПО стало желание заказчика использовать новые возможности, доступные в версии Lotus Domino 8.0.1, в частности, возможность интеграции Lotus Domino c РСУБД IBM DB2, повышение производительности, оптимизацию хранения данных, возможность отзыва отправленных писем, новые возможности календаря и др.

В настоящий момент завершен первый этап проекта миграции, который включал в себя миграцию шести почтовых серверов заказчика (3 кластера по 2 сервера в каждом), обслуживающих пользователей Московского региона (около 8 000 пользователей). Продолжается миграция почтовых серверов, расположенных в других регионах России.

Подготовка к миграции началась в конце 2007 г. с составления детального плана миграции тестовой среды. Затем были выполнены работы по миграции тестовой среды на новую версию ПО, тестирование функционала и приложений. По итогам тестирования, которое продолжалось до апреля 2008 г., был составлен уточненный план миграции. Первый этап миграции продуктивных серверов прошел в конце мая 2008 г. и занял всего двое суток.

В дальнейшем планируется поэтапно осуществить миграцию всех почтовых серверов «ВымпелКома» на территории России, а также серверов приложений. После миграции серверов планируется осуществить миграцию клиентских рабочих станций на новую версию Lotus Notes 8.0.1. На сегодняшний день «ВымпелКом» располагает одной из крупнейших пользовательских баз Lotus в России, что делает проводимую миграцию одной из первых подобного масштаба.

Близкие контакты четвертого рода: как организовать коммуникации в период ковидных ограничений?
Технологии

Услуга «Расширенная поддержка IBM» (IBM Software Premium Support) включает в себя выделение персональных менеджера и аналитика со стороны IBM, помогающих заказчику в решении любых вопросов, связанных с эксплуатацией продуктов IBM. Данная программа позволяет решать более эффективно как уже возникшие проблемы, так и направлена на деятельность по предотвращению их возникновения в будущем. Эта деятельность включает в себя помощь в планировании обновлений ПО, технические консультации по его использованию, обучение ИТ-персонала заказчика, помощь в осуществлении сложных технических операций и т.п.

«Гарантией успеха подобных проектов является серьезный подход к планированию процесса миграции и тщательное тестирование приложений в тестовой среде. Только в этом случае миграция происходит быстро и без каких-либо затруднений. Мы с радостью отмечаем, что встретили полное понимание со стороны заказчика в этом вопросе, что позволило выполнить проект в соответствии с намеченными сроками», - отметил Леонид Алтухов, директор по продажам ПО IBM в России.

Татьяна Короткова

Подписаться на новости Короткая ссылка