Разделы

Интернет E-commerce Цифровизация Внедрения ИТ в банках

«ВТБ Страхование» начало продавать виртуальные полисы путешественников онлайн

В рамках развития клиентского сервиса «ВТБ Страхование» (входит в международную финансовую группу ВТБ) запустило онлайн-продажи полисов для выезжающих за рубеж (ВЗР). Таким образом, собираясь в отпуск или командировку за границу, клиенты компании теперь могут приобрести полис, не выходя из дома или офиса.

Специалисты «ВТБ Страхования» постарались упростить процесс покупки полиса онлайн, уменьшив объем запрашиваемых данных, сократив число полей анкеты и количество шагов. Как результат, покупка полиса ВЗР на сайте «ВТБ Страхования» теперь занимает не более трех минут.

Весь процесс состоит из трех простых шагов. Так, после введения данных о стране и даты поездки клиент получит возможность выбрать одну из трех сервисных программ, включающих как стандартные риски, в числе которых — оказание медицинской помощи и госпитализация, так и дополнительные опции — страхование багажа, компенсация расходов на юридические и информационные услуги, приезд и проживание родственников в случае госпитализации застрахованного и др.

После выбора сервисной программы клиенту останется лишь ввести персональные данные, а затем оплатить банковской картой полис, который моментально придет на e-mail, указанный в анкете.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Преимуществом онлайн-покупки полиса в «ВТБ Страховании» является не только возможность его быстрого оформления, но и стоимость. Так, например, страховка для выезда в Италию на неделю будет стоить всего 168 руб., сообщили в компании.

В перспективе «ВТБ Страхование» намерено запустить онлайн-продажи и других страховых программ.

Татьяна Короткова