Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Vodafone выходит на рынок контекстной онлайн-рекламы

Британский провайдер мобильной связи Vodafone и испанский телекоммуникационный гигант Telefonica в среду, 28 ноября, объявили о приобретении неназванного количества акций компании Amobee Media Systems, которая занимается контекстной онлайн-рекламой.

Amobee Media специализируется на мобильной онлайн-рекламе, рекламе в играх, а также в различных IM-сервисах, сообщает Reuters.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Финансовые условия сделки не раскрываются.

По мнению специалистов, Vodafone стремится увеличить свою прибыль от рекламы, чтобы компенсировать снижение доходов от предоставления услуг мобильной связи в Европе.

Антон Труханов