Разделы

Внутриигровая реклама скомпенсирует рост бюджетов

Секторы внутриигровой рекламы и платного распространения контента — самые быстрорастущие секторы игрового рынка, считают аналитики In-Stat. По их мнению, продажа игр через интернет и реклама в играх примет главный удар повышающейся стоимости разработки на себя.

Согласно последнему отчету под названием «Online Console Gaming 2006: скачиваемый контент и онлайновая реклама становятся главными генераторами прибыли», с 2005 по 2010 годы совокупный рост этих рынков ежегодно будет составлять 46%. При этом число подписчиков будет расти на 41% каждый год.

Но самый быстрый рост предсказывается рынку портативных консолей, который должен просто взорваться от 94,2% ежегодного прироста потребителей, а уже в этом году онлайновый гейминг впервые должен принести реальную прибыль издателям.

Данный прогноз вполне сопоставим с ожиданиями аналитиков из Emerging Media Dynamics, которые предсказали 10-кратный рост прибыли сервису Xbox Live Video, который уже в этом году должен сгенерировать для Microsoft $92,25 млн. выручки. Аналогичный сервис Xbox Live недавно запустила Sony для портативной консоли PSP под названием PlayStation Network.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость