Разделы

В Японии годовой объем продаж персональных компьютеров вырос более чем в 2 раза

Согласно информации исследовательской компании Gfk Japan, уровень продаж домашних персональных компьютеров в Японии вырос в 1999 году (с 9 января 1999 года по 9 января 2000 года) по сравнению с 1998-м годом на 110.4% по количеству и на 85.8% по доходам от продаж. Рост положительно сказался на благосостоянии таких компаний, как NEC Corp., Fujitsu Ltd., IBM Japan Ltd., Toshiba Corp. и других японских производителей и продавцов компьютерной техники.
Особенно быстрым был рост продаж за неделю, закончившуюся 9 января 2000 года, когда активность покупателей возросла после успешного преодоления "проблемы 2000".
Ниже приведены данные, отражающие рост уровня продаж со 2 по 9 января 2000 года в сравнении с тем же периодом 1999 года и рост годового уровня продаж по сравнению с 1998 годом.
Десктопы (по количеству) +39.7% +109.1% (по прибыли) +45.4% +72.3%
Ноутбуки (по количеству) +38.2% +111.8% (по прибыли) +38.0% +97.5%
Все      (по количеству) +38.9% +110.4% (по прибыли) +41.1% +85.8%