Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

В СНГ впервые внедрили Oracle CRM

Компания ”УСП Компьюлинк” завершила проект внедрения Oracle CRM – пакета приложений для управления взаимоотношениями с клиентами - в консалтинговом холдинге “Алгоритм Груп”. Это первый в СНГ проект подобного рода, выполненный силами локальной компании-партнера Oracle. Процедура реализации проекта соответствовала стандартной методологии внедрения программных продуктов компании Oracle - Application Implementation Method (AIM).

В рамках реализации проекта была автоматизирована деятельность служб маркетинга и продаж холдинга (модули Oracle Sales Online и Oracle Marketing Online), построена прозрачная для руководства компании система управленческого учета и отчетности (на базе Oracle Discoverer).

Ядром новой информационной системы стала единая база, в которой хранятся данные клиентов, в соответствии с разработанной аналитической моделью, учитывающей специфику бизнеса “Алгоритм Груп”, а также внутренние бизнес-процессы компании. В результате сотрудники компании получили возможность централизованного учета и анализа продаж, используя персонализированный доступ к оперативной и исторической информации, а также инструмент для поддержки и управления процессом продаж и взаимодействия между различными подразделениями компании. Менеджеры верхнего и среднего звена получили средства анализа и контроля деятельности компании в целом и каждого подразделения в отдельности, в соответствии со своим уровнем полномочий. Также были созданы условия для организации централизованного управления и учета маркетинговых мероприятий.

Но главное, по мнению руководителя департамента проектов и решений “УСП Компьюлинк” Александра Синдеева, “руководство холдинга получило инструмент для создания и поддержки формализованной методологии процесса продаж и взаимодействия с клиентами. Анализ работы компании с клиентами и маркетинговый анализ, данные для которых собираются и систематизируются посредством CRM-системы, позволяют вырабатывать эффективную стратегию работы с клиентами. Мы надеемся, что CRM-система от Oracle - одна из самых востребованных в мире – обеспечит компании “Алгоритм Груп” выход на новые рубежи, а ее клиентам – качественно новый уровень сервиса”.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Источник: по материалам компании ”УСП Компьюлинк”.

Оценка результатов внедрения CRM
Описание и дополнительная информация о CRM от ведущего в России поставщика решений Siebel Systems — компании РБК СОФТ.

CRM (customer relationship management system) — автоматизированная система управления, затрагивающая три основных направления деятельности: маркетинг, продажи и сервис.

Описание продукта
Преимущества
Структура