Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Документооборот

В СЭД DoXlogic теперь можно применять ЭЦП на рабочем месте руководителя на iPad

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ), входящая в группу компаний IBS, сообщила о том, что в системе электронного документооборота (СЭД) DoXlogic в рамках подсистемы, предназначенной для работы руководителей с документами на iPad, реализована возможность установки электронной подписи пользователя, заверенной сертифицированным Удостоверяющим центром (УЦ).

Как рассказали CNews в БФТ, реализованный механизм взаимодействия с сертифицированным удостоверяющим центром позволяет установить электронную подпись пользователя на iPad. Таким образом, руководитель, получает возможность, используя специальное рабочее место на iPad, подписывать документы с применением электронной подписи. Заверенная сертифицированным удостоверяющим центром электронная подпись обеспечивает безопасность документооборота и придает электронному документу юридическую значимость. Кроме того, руководитель также имеет возможность заверять электронной подписью резолюции по документам.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

По информации БФТ, система электронного документооборота (СЭД) DoXlogic способствует созданию единого информационного пространства для всех сотрудников органов исполнительной власти субъекта РФ и его структурных подразделений, органов местного самоуправления и учреждений всех уровней. Единое хранилище документов исключает риск потери информации и позволяет работать с ней всем сотрудникам в соответствии с их полномочиями. СЭД сокращает время, необходимое для рассмотрения и согласования документов, устраняет задержки, связанные с прохождением документов.

Специальное рабочее место руководителя на iPad, реализованное в системе DoXLogic, является аналогом папки с документами, которую руководитель высшего звена может взять с собой в дорогу. Используя iPad с установленным модулем документооборота, руководитель знакомится с документами, проводит их согласование и накладывает резолюции, а при необходимости переадресовывает тому заместителю, к компетенции которого относится данный документ, пояснили в компании.

Татьяна Короткова