Разделы

Интернет Веб-сервисы

В Рунете запущена энциклопедия бизнес-контактов SaleSpring

Создатели портала SaleSpring (salespring.ru), википедии бизнес-контактов России и СНГ, объявили о вводе своего сервиса в продуктивную эксплуатацию.

Основное назначение сервиса — обеспечить специалистам по продажам и развитию бизнеса, маркетингу, HR-менеджеров, быстрый поиск достоверных деловых контактов. Задача SaleSpring заключается в том, чтобы собрать воедино все деловые контакты представителей организаций России и СНГ, обновляя их общими усилиями пользователей.

«Для менеджеров по продажам и маркетингу корпоративного сектора, в задачи которых входит постоянное пополнение базы потенциальных клиентов, поиск прямых деловых контактов отнимает до 40% рабочего времени. SaleSpring позволяет пользователям качественно улучшить процессы продаж и директ-маркетинга за счет экономии времени на поиск контактов. — сказала Ксения Андреева, основатель SaleSpring. – Важно то, что SaleSpring соблюдает конфиденциальность персональных данных и строго следует деловой этике: добавление личной информации, не отвечающей корпоративным обязанностям специалиста, является недопустимым».

Алексей Мартынцев, «Норильский никель»: Целый ряд мер защиты от киберугроз неприменим в промышленности
безопасность

В мае 2011 г. портал SaleSpring был введен в опытную эксплуатацию, в ходе которой были реализованы функции, выделяющие его среди других источников бизнес-контактов. Залогом состоятельности SaleSpring является коллективный вклад членов сообщества (crowdsourcing) в процесс пополнения деловой информации. Сведения о компаниях открыты для всех пользователей и предоставляются безвозмездно. Деловые контакты доступны в обмен на баллы, которые начисляются за вносимые в общую базу актуальные данные. Актуальность контактов поддерживается самими пользователями; за обновление данных им начисляются премиальные баллы.

«Наш портал превосходит обычные базы данных компаний, поскольку содержит более релевантную для бизнес-пользователей информацию о конкретных сотрудниках, отвечающих за определенные сферы работы предприятия. Также он более эффективен в плане соотношения цена/результат/время, чем отраслевые справочники, социальные сети и порталы HR-вакансий, а также результат работы с колл-центрами и директ-маркетинговыми агентствами», - отметила Ксения Андреева.

Антон Труханов