Разделы

Цифровизация Инфраструктура

В России открыто представительство Toshiba по продвижению ноутбуков

Москва, 19 апреля, компания Toshiba объявила о начале самостоятельного продвижения модельного ряда портативных компьютеров на российском рынке. До недавнего времени интересы компании в этом сегменте представляла другая японская корпорация - Mitsubishi, 1 апреля свернувшая свою деятельность в России по этому направлению. Теперь, курировать российское представительство поручено европейскому отделению корпорации - Toshiba-Europe.

Как рассказали представители компании, основной задачей новой команды, насчитывающей 4 человека, является создание дистрибуторской сети в России. На пресс-конференции было объявлено, что первыми официальными дистрибуторами корпорации в нашей стране стали компании "Дилайн", "Партия", "Велес-Дата" и "Белый ветер". Благодаря новым соглашениям, Toshiba предполагает снизить долю "серого" импорта своих ноутбуков в Россию до 5%. На вопрос CNews какова эта доля сейчас, Александр Бурсак, старший менеджер Toshiba в России, сообщил, что сегодня до 80% ноутбуков Toshiba ввозятся в Россию без посредничества официального представительства. Очевидно, что столь низкий коэффициент полезного действия от предыдущего представительства интересов компании Toshiba своим японским партнером, вызывает вопрос об удовлетворенности деятельностью Mitsubishi за отчетный период. Этика японского бизнеса помешала генеральному менеджеру Toshiba-Moscow ответить на этот вопрос CNews: "Mitsubishi являются нашими стратегическими партнерами", - таков был комментарий г-н Ямомото.