Разделы

Цифровизация ИТ в банках

В отделениях «Локо-Банка» теперь доступно более 2 тыс. видов платежей по системе Contact

Платежная система Contact и «Локо-Банк» расширили возможности по оплате услуг для своих клиентов. С помощью системы Contact клиенты «Локо-Банка» теперь могут не только получать и отправлять денежные переводы более чем в 150 стран мира, но и совершать различные виды платежей в адрес свыше 1,5 тыс. компаний-поставщиков услуг в любом из 58 отделений банка.

«Реализация платежного сервиса в адрес поставщиков услуг — это один из этапов комплексного сотрудничества “Локо-Банка” и платежной системы Contact, — сообщил CNews Вячеслав Нагирный, заместитель начальника Департамента розничного бизнеса «Локо-Банка». — В скором времени мы планируем внедрить новые услуги по переводам Contact для клиентов в рамках расширения нашего сотрудничества».

Анна Кабанова, ПСБ: Нас ждет интенсивная гонка финансовых технологий
ИТ в банках

По словам Раисы Назмутдиновой, вице-президента АКБ «Русславбанк», оператора платежной системы, «на текущий момент сервисы Contact в полной мере покрывают платежные предпочтения плательщиков по всему спектру расчетных операций. Расширяя каналы продаж, мы стремимся обеспечить нашего клиента возможностью получить пакет услуг “в одном окне” в привычном и доступном для него месте».

Через систему Contact можно погашать потребительские кредиты и пополнять карты, оплачивать туристические поездки и страховые полисы, услуги связи и спутникового ТВ, интернета и IP-телефонии, пополнять счета («электронные кошельки») платежных систем — партнеров Contact, а также получать денежные выплаты. Платежи зачисляются в режиме реального времени или на следующий рабочий день — в зависимости от назначения платежа. Комиссия за услугу, в большинстве случаев, не взимается.

Татьяна Короткова