В новом веке будет новое телевидение
По данным доклада, опубликованного в среду In-Stat/MDR, популярность интерактивного телевидения в Северной Америке скоро резко возрастет благодаря доступности услуг по требованию (on-demand), как, например, видео по требованию (video-on-demand, VoD).Старший аналитик In-Stat/MDR Майк Пэкстон (Mike Paxton) заявил: "После долгих лет пробных запусков и добавления всяческих услуг, прошлый год оказался наиболее урожайным на интерактивные услуги многих платных телевизионных сетей. Компании кабельного телевещания, местные телекомпании и компании, предоставляющие спутниковые телевизионные каналы, тестировали различные способы интерактивного взаимодействия со зрителями, чтобы увеличить свои доходы".

В докладе говорится, что количество пользователей, использующих услуги по требованию, увеличится с 1,3 млн. в США до 33 млн. к 2005 году. Помимо VoD, популярными становятся также услуги персональной видеозаписи (PVR, private video recording, TiVo).
Тем временем, телекомпаниям еще предстоит преодолеть инерцию на рынке. В докладе говорится о том, что в последнем опросе около 75% телезрителей были знакомы с приложениями iTV, но редко, а то и никогда не использовали их.