Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

В интернет-магазинах уже начался предпраздничный рост продаж

На конференции для представителей прессы компания Jupiter Media Metrix заявила, что в этом году покупатели потратят во время новогодних и рождественских праздников в онлайне больше, чем в прошлом, сообщает CNET. По данным компании, у потребителей в этом году больше шансов получить свои покупки вовремя, однако, некоторым все-таки придется столкнуться с раздражающими задержками. Jupiter Media Metrix заявила, что предпраздничный рост продаж уже начался. В прошлом году он начался в октябре, усиливался в ноябре и достиг пика в декабре.
В этом году, как утверждает аналитик по электронной коммерции Jupiter Кен Кассар (Ken Cassar), главное для онлайновых торговцев - прибыльность. Если в прошлом году торговцы могли себе позволить мощные рекламные кампании, будучи уверенными, что в нужный момент они смогут добыть дополнительные инвестиции, то теперь, после весеннего падения акций, эта вера улетучилась. В результате, общий объем предпраздничных продаж вполне может и уменьшиться по сравнению с прошлым годом из-за малого количества рекламы. Однако, что касается продаж в американском сегменте Сети, Jupiter прогнозирует объем продаж в $11,6 млрд., предрекая рост в 66% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, компания ожидает увеличения числа интернет-магазинов из-за роста спроса на товары в онлайне.